Из чего состоит дизайн логотипа

Логотип для любой компании – это главная визитная карточка. Поэтому она должна отвечать очень многим важным, разнообразным параметрам. Например, заметность или запоминаемость. Логотип должен быть простым, но в то же время нести в себе много информации о производителе, ассоциироваться лишь  с положительными и нужными эмоциями. Например, в случае компании по производству мебели, логотип должен ассоциироваться домашним уютом и комфортом или строгим хладнокровием и красотой, если речь ведется об офисной мебели.

 

Именно поэтому дизайн логотипа является очень трудоемким вопросом, требующим усердной работы высококвалифицированных дизайнеров. Если к данному процессу отнестись максимально серьезно, то и увеличение прибыли, и успех не заставят себя долго ждать. При разработке специалисты учтут все пожелания клиента, однако работа является творческой, не следует загонять автора в особые рамки.

В состав любого логотипа входят некоторые основные элементы: фирменный блок, пропорции и масштаб, модульная сетка знака, обязательное охранное поле, ранее указанных, фирменных блоков, минимальное значение при масштабировании, цветовая палитра и, наконец, воспроизведение полученного в фирменных цветах.

Существуют разделения по созданию логотипов, например, они бывают символьные, текстовые, комбинированные. Все это разнообразие позволяет создать  незабываемый знак, который будет привлекать все больше и больше потребителей, а значит увеличивать популярность компании, и, следовательно, ее прибыль.

Однако логотип далеко не последний атрибут при создании индивидуального имиджа компании. Это лишь часть дизайна фирменного стиля. Ведь оформление визитных карточек, деловых бумаг, папок, блокнотов, ручек и много другого также очень сильно отражается на устойчивости компании. Конечно, количество агентств, предоставляющих услуги разработки фирменного стиля компании сегодня очень большое.  Каждое из них отличается, каким либо индивидуальным подходом к клиенту или направлением деятельности.  Большое различие также в сроках выполнения и стоимости заказа. В любом случае, экономить на данном процессе нельзя. Ведь качество разработанного фирменного стиля отчасти «говорит» потребителю и о качестве произведенной продукции или оказываемых услуг.

Одним словом, логотип, фирменный стиль — это важные составляющие успешной деятельности всей компании, а значит, к данному процессу нужно подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Дата публикации 25.04.2012, 19:11