Мода в мире шоу бизнеса влияет на молодую японскую культуру

Японская мода, стиль, тату ->

Японская татуировка и ее история Татуировка и чувственность часто связаны. Накано (1988) в своей книге Ирезумиси но оннатати (Жена татуировщика) отмечает, что практика татуировки заметна среди японских женщин вовлеченных в секс индустрию. «Мыльная страна» место, куда приходят мужчины, чтобы выбрать девушку для развлечений в бане. » Мыльная страна » здесь имеетюся ввиду бани с борделем. Однако, технически, проституция не связана с этим бизнесом. Если «ссыльная девушка» имела татуировки, то ее относили к «дефектному» товару (Накано, 1988).

Однако, число любителей девочек с татуировкой постепенно возрастало, что обязало женщин делать татуировки. Современный стиль татуировки развивался на западе, татуировка стала рассматриваться как искусство болиарт и стала очень популярна среди молодых людей. «Одноточечная татуировка» означает что у человека всего одна татуировка, и она очень распространена среди молодых японцев. Некоторые японцы выбирают в качестве такой татуировки изображение черепа, розы или сердца. Мода в мире шоу бизнеса, влияет на молодую японскую культуру.

Для примера, мой друг был Фаном одной из рок групп и сделал себе татуировку в виде розы, которая являлась символом группы. У одного из японских поп испольнителей есть татуировка на запястье в виде штрих кода, и большинство его молодых поклонников следуют в этом вслед за кумиром. Накано (1988) так же отмечает что татуировка стала более популярной среди мужчин и женщин.

В осонвном носящие тату это конечно же мужчины, но число женщин с татуировкой постепенно возрастает. Женщины более хорошо следят за модой нежели мужчины, и так как татуировка становится модной, она стала лучше восприниматься женщинами (p.195). 23.01.2007 Комментарии Добавить комментарий