Японская мода стиль тату / японская татуировка японское тату / татуировка и эпоха мейдзи

Японская мода, стиль, тату ->

Японская татуировка и ее история Эпоха Мейдзи (1868) знаменательна началом модернизации Японии, была упразднена феодальная система, и Япония вбирала в себя западную культуру, чтобы культивировать новые отношения и новое мышление. Первые законы, это Пять Статей Присяги, были провозглашены уже в апреле 1868. Мортон (1994) пишет: «Статья 4. Неверные традиции прошлого должны быть забыты и все должно основываться на законах природы» (p.150). Он объясняет это так » Неверные традиции прошлого » это сегунат токугава и вся его деятельность и что «закон природы» это универсальное выражение.

Эта концепция была популярна на западе, но так же она хорошо известна и на востоке, в основах конфуцианства и даосизма (Мортон, 1994: 150). Адаптация европейской одежды японцами коренным образом изменила вид японских городов, сюртуки и шляпы котелки у мужчин, корсеты у женщин стали очень популярны — они показывали, что носящий их относится к японцам нового поколения, людям полностью равным европейцам и американцам (Далби, 1993: 9-10). Целью Японии стало достижение статуса цивилизованного и современного государства, и правительство отнесло татуировки к знакам варварства, вследствие чего в 1872 были запрещены все татуировки, включая родовые татуировки Айну и Рюкю. Влияние запрета на татуировки распространилось и на литературу. Танизаки Джуничиро (Tanizaki Junichiro), один из известнейших романистов того периода, выпустил книгу под названием Синсей (Shisei) (татуировщик), в 1910, это история о молодом мастере татуировщике и красивой девушке, первый вариант этой истории описывал современное время, но впоследствии время действия было изменено на эпоху Эдо (Мак Каллум, 1988: 134).

Ирония в том, что запрет на татуировки действовал только на японцев и не распространялся на приехавших в Японию. Большинство посетителей из-за моря были очень впечатлены японскими татуировками, моряки самых разных рангов делали себе татуировки как только заходили в японские порты. Бурчетт (1958) рассказывает о своей встрече с одним из японских мастеров по имени Хори Чо (Hori Chyo).

По словам Бурчетта (1958), Хори делал татуировки многим британским аристократам, включая Герцога Кларенс, Герцога Йорк (впоследствии, король Георг V), и Российского Царевича (Николай II). В результате японская татуировка экспортировалась за море, и получила большую популярность за пределами Японии. Накано (199?) цитирует заголовки газет в доказательство популярности японской татуировки на западе.

В 1948, запрет на татуировку был снят, однако татуировка была запретной для несовершеннолетних, до 18 лет, с целью уменьшить распространение татуировки, а так же наказывались те, кто вел пропаганду татуирования (Накано, 199?). Из-за такого темного прошлого татуировки в современной Японии она не очень популярна. Накано (1988) сама жена мастера татуировщика, и ее тело полностью покрыто татуировками.

Она говорит, что люди пугаются ее татуировок, когда видят их, хотя она и не старается никого пугать, так она описывает типичную реакцию на полностью татуированное тело в Японии. 23.01.2007 Комментарии Добавить комментарий