В мире рекламы

Реклама стала частью нашего существования, неким антуражем. Начиная с роликов телепередач, в которых, как мы слышали,может украдкой проскакивать таинственный 25 кадр, программирующий наше подсознание. И заканчивая разноцветными листочками, прибитыми степлером к дверям подъезда. Всё это является атрибутами рекламной отрасли.

Реклама в интернете, в телевидении, indoor, наружная реклама бизнес этот многолик и разнообразен.

Если коснуться наружного вида рекламы, то широкомасштабными представителями этого течения являются, конечно, рекламные щиты. Их ещё называют биллбордами. Представляют они из себя крепкие металлические конструкции, несущие на себе щиты с рекламной информацией. Размеры самих щитов, как правило, 3 на6 метров. Бывают и больше. Представляете, насколько прочной должна быть конструкция биллборда, чтобы быть устойчивой к ураганному ветру! Ведь сорванный щит, это не только досадная неприятность, но и серьёзнейшая угроза жизни случайным прохожим. Да и про автомобили, которые припарковались рядышком, не стоит забывать. Поэтому, уважающие себя рекламодатели заказывают конструкции биллбордов «под ключ», с установкой в специализированных фирмах, избегая сомнительных услуг дешёвых шабашников.

К наружной также относится реклама на растяжках. Растяжки натягивают поперек улицы на безопасной высоте и закрепляют системой тросов за надёжные конструкции, такие, как фонарные столбы, детали корпусов зданий. Не рекомендуется закреплять троса за деревья. Во-первых – небезопасно, во-вторых, некорректно с экологической точки зрения.

В противовес наружной рекламе существует, такой вид, как indoor реклама. В переводе, это английское слово означает «по эту сторону дверей», то есть, внутри. По принципу своего воздействия на умы потенциальных покупателей, indoor реклама отличается от наружной тем, что имеет тематическую направленность для целевой аудитории и потому, в отдельных случаях наиболее эффективна.

Это может быть реклама в лифтах, в торговых помещениях, офисных организациях, в общепите. Она может проходить со звуковым сопровождением. Атрибутами внутренней рекламы являются информационные стойки, лайтбоксы (их называют ещё световыми коробами), плазменные панели, буклеты, разложенные на столиках.

Помимо видов рекламы, которые мы воспринимаем, как традиционные, существует более современный способ подачи нужной информации. Это реклама на баннерах в интерненте. Всплывающие «окна» приглашают пользователей на нужные сайты.

Если вас эта тема заинтересовала, обращайтесь.

myrm.ru
8-800-700-30-88

 

Дата публикации: 05.01.2013, 20:14