English Danish French German Greek Italian Russian
Can not write file
Сайт о Японии Информация о японии

информация

Японские имена / мужские японские имена / ww японские мужские имена

Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

О Японии - About Japan Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Искусство Японии - Art of Japan Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Праздники Японии - Japan celebrations Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Федерации Айкидо России - ФАР - Клуб «Самурай» - Айкидо в Москве - школа айкидо - занятия айкидо Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Литература Японии - Literature of Japan Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Япония в Великой Войне - Japan in Great War Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Японский сонет - Japanese sonnet Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Японский бонсай - Japanese bonsai Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Японская кухня - Japanese kitchen Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Японская мода, стиль - Japanese fashion, style Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Галерея моды, татуировки - fashion, tatoo Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Японский кинематограф - Japanese cinema Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Боевые искусства Японии - Fighting Arts Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Наши впечатления о Японии - Stories about Japan Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Мир ниндзя - World of the ninjia Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Манга и Аниме - Manga and Anime Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Уроки японского языка - Lessons of the Japanese Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Фотографии Японии и Аниме арт - Photo gallery Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Наши главные партнеры - Our best partners Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Энциклопедия Японии - Encyclopedia of Japan Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Японские имена - Japanese names Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Женские японские имена Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Мужские японские имена Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Китайская книга перемен - Chinese book of changes Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Правильный гороскоп Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Доска почета - About our users Японские имена / Мужские японские имена / W-w - Японские мужские имена

Поиск по всему серверу Япония

 

Правильный восточный гороскоп / информация о знаках зодиака / овен знак огня

Правильный восточный гороскоп ->

Информация о знаках зодиака Знак Огня, под покровительством Марса. Характер сильный, натура властная. Рожденные под этим знаком одарены силой и энергией. У них талант руководителей.

Общие черты для мужчин и женщин этого знака: оптимизм, честолюбие, некоторая импульсивность, склонность к преувеличению. Овен часто попадает в затруднительные положения, так как нетерпелив и полностью лишен дара дипломатии. У Овна главный смысл жизни - это работа.

Наделенный большой силой воли, смелостью и быстротой реакции, он может быть хорошим врачом, полководцем, журналистом, администратором, но тут ему мешает отсутствие тонкости и деспотичность. Мужчины-Овны почти всегда хорошие, честные труженики. Несмотря на кажущийся здоровый вид, они имеют слабое здоровье, и почти у всех Овнов очень слабая нервная система: они вспыльчивы, грубы и невыдержаны. Часто мужчины-Овны плохие семьянины из-за своего характера, и тут все зависит от дипломатии и такта партнера.

Мужчины отличаются агрессивностью, отсутствием такта, они не считаются с интересами и волей других. Они любят действовать. У них обостренная любовь к справедливости. Женщина-Овен. Женщины этого знака почти всегда имеют профессию, легко овладевают мужскими специальностями.

В браке стремятся занять главную роль. Взаимоотношения знаков: благоприятный союз со Львом, Близнецами, Стрельцом. Эти знаки своим спокойствием и любовью к философии усмиряют Овна.

К Водолею большое физическое притяжение, как и к Весам. Неблагоприятен союз с Козерогом, Раком, Рыбами, Скорпионом. Взаимная холодность с Девой, Тельцом. Напоследок Главное в его жизни - динамизм: ему нужны мотоцикл, машина - все что угодно, лишь бы обогнать других. Как правило, люди, родившиеся под знаком Овна, - интеллектуалы и весьма бравируют этим качеством, никогда не прочь посоревноваться, поспорить.

Если Овен чего-то желает, возражать ему бессмысленно, это лишь разозлит его. Овен не боится конфликтов. Всегда поможет ближнему в трудную минуту, способен даже проявить героизм, но ему необходимо, чтобы его за это похвалили. Старается во всем быть первым и терпеть не может оставаться на втором плане. Обычно не делает ошибок.

Овен организует окружающих, беря инициативу на себя и показывая, что и как нужно делать. Он не любит монотонности и часто меняет вид деятельности. Овен способен долго не поддаваться усталости, но силы расходует крайне неэкономно и, израсходовав их полностью, просто падает. Так и болезнь: он будет переносить ее на ногах, пока острейший приступ не свалит его с ног.

Для выведения токсинов показаны баня, сауна, занятия спортом. 16.03.2007 Комментарии Добавить комментарий

 

Японские имена / мужские японские имена / ii японские мужские имена

Японские имена ->

Мужские японские имена I-san Ian Ibu Ichibei Ichidou Ichigorou Ichihiko Ichijirou Ichijurou Ichijuurou Ichimatsu Ichiro Ichirou Ichisaburou Ichitarou Ichiyo Ichizo Iehiko Iemaru Iemitsu Iemochi Ien Ienobu Iesada Ieshige Ietsuna Ieyamom Ieyasu Ieyoshi Igo-ru Igorou Igunatiusu Ihachirou Iichirou Iirou Ijirou Ijuurou Ikemoto Iki Ikichirou Ikki Ikko Ikku Ikuhiko Ikuichirou Ikujirou Ikuo Ikurou Ikusaburou Ikushirou Ikutarou Imaichirou Imasa Imashirou Imasuke Imatarou Imotoku Inajirou Inazo Inejiro Inejirou Inetarou Ingeborugu Inmanueru Inogorou Inohiko Inoichirou Inokku Inuhiko Ippachirou Ippei Isa Isaburou Isahiko Isami Isamu Isan Isane Isao Isawa Isegorou Isei Ishe Ishigorou Ishin Ishirou Ishitarou Ishitsugu Isogorou Isojirou Isojuurou Isoki Isorou Isoruko Isosaburou Isoshi Isoshirou Issa Issaku Isunori Isuraeru Itarou Itaru Itsuhiko Itsujirou Itsuo Itsurou Itsusaburou Iwagorou Iwahiko Iwaichirou Iwajirou Iwan Iwane Iwao Iwarou Iwasaburou Iwatarou Iwate Iwazan Iwaziro Iwazune Iwazunt Iyoko Izam Izo Izumo Izurou Izutarou 11.07.2007 Комментарии Добавить комментарий

 

Японские имена / мужские японские имена / cc японские мужские имена

Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

О Японии - About Japan Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Искусство Японии - Art of Japan Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Праздники Японии - Japan celebrations Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Федерации Айкидо России - ФАР - Клуб «Самурай» - Айкидо в Москве - школа айкидо - занятия айкидо Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Литература Японии - Literature of Japan Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Япония в Великой Войне - Japan in Great War Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Японский сонет - Japanese sonnet Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Японский бонсай - Japanese bonsai Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Японская кухня - Japanese kitchen Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Японская мода, стиль - Japanese fashion, style Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Галерея моды, татуировки - fashion, tatoo Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Японский кинематограф - Japanese cinema Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Боевые искусства Японии - Fighting Arts Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Наши впечатления о Японии - Stories about Japan Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Мир ниндзя - World of the ninjia Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Манга и Аниме - Manga and Anime Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Уроки японского языка - Lessons of the Japanese Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Фотографии Японии и Аниме арт - Photo gallery Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Наши главные партнеры - Our best partners Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Энциклопедия Японии - Encyclopedia of Japan Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Японские имена - Japanese names Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Женские японские имена Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Мужские японские имена Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Китайская книга перемен - Chinese book of changes Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Правильный гороскоп Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Доска почета - About our users Японские имена / Мужские японские имена / C-c - Японские мужские имена

Поиск по всему серверу Япония

 

Боевые искусства японии / дзюдзюцу и дзюдо / основные принципы дзюдо

Кано первым из всех японских мастеров в своем учении начал применять понятие «до», что означает «путь», в то время как дзю-дзюцу основывалось на таких понятиях, как искусство, мастерство или метод. Различия между этими двумя видами понятий можно объяснять как внешнюю установку на действие и внутреннее со-держание этого действия. До начала действия «Кодокано» почти все японские школы боевых искусств учили владению мечом и кулаком, что являлось средством существования и гарантией безо-пасности на поле боя. Нравственному воспитанию уделялось очень мало времени, причем оно ограничивалось ознакомлением с ос-новными правилами поведения.

Это говорит о том, что теория в обучении далеко отставала от практики. Понятие «до» как высшего принципа в различных его истолко-ваниях присутствовало во многих религиозных и философских учениях и соотносилось со всеми видами китайских ушу и японс-ких бу-дзюцу. Кано возвратился к этому понятию в период поиска духовных ценностей и коренных сдвигов в политике и идеологии своей страны. Сегодня никто не сомневается в том, что дзюдо является передовым видом спорта, ведь в отличие от других видов боевых искусств он включен в программу Олимпийских игр. Но Кано не стремился к тому, чтобы созданный им вид борьбы ис-пользовался на спортивной площадке.

Он создавал его с целью по-стижения пути. Его ученики совершенствовали свое тело и дух не в спортивном зале, а в додзе - зале для медитации. В этом зале учитель стремился привести своих учеников к гармонии общества посредством усилий каждого из них.

В теории дзюдо первостепенное значение Кано придавал духов-ной стороне. Он считал, что любой вид борьбы приобретает смысл только тогда, когда направлен на совершенствование и духовной, и физической сущности человека. Для самого Кано, пришедшего ко многим выводам в результате многолетних размышлений, большое значение имел свободный спарринг, или рандори, в котором мож-но увидеть все способности человека. Рандори представляет собой состязание между двумя партнера-ми, которые стремятся продемонстрировать все свои возможнос-ти и навыки, следуя всем правилам дзюдо. Победителем состязания становится тот, кто первым сумеет найти уязвимое место парт-нера и воспользуется им для перехода в атаку.

В таких поединках воспитывается особое состояние духа, а также серьезность, вдум-чивость, осторожность, скорость реакции и интуиция. Естественно, что никто из участников поединка не может пре-дугадать действия соперника, поэтому каждый из них должен быть готов отразить любую атаку. На таких тренировках, при условии их регулярного проведения, можно достичь высокого духовного уров-ня. Поиск средств, с помощью которых можно одержать победу над противником, развивает воображение и способность к анали-тическому мышлению.

Но настоящим мастером дзюдо сможет стать только тот, кто добьется полного контроля над телом и духом и одновременно в совершенстве овладеет основами техники борьбы. Средства дости-жения этой цели детально разработаны в методике обучения Кано. Многое из его теории перешло в другие виды борьбы, многое было видоизменено.

Со временем дзюдо далеко ушел от первоначальной теории, и большинство современных спортсменов, добившихся в этой области больших успехов, не имеют представления об его истинном предназначении. Широкие массы предпочли практику, а теоретические разработки японских философов покоятся на пол-ках под толстым слоем пыли. Изменились и внешние атрибуты системы.

В молодости Кано обучался у мастеров школы Истинной Сути Души Неба и школы Подъема и Ниспровержения. Предпосылкой для возникновения теоретической базы дзюдо послужили положе-ния школы Подъема и Ниспровержения, в основу которой были положены два секретных трактата, содержащие важнейшие прин-ципы восточной борьбы. Они имели прямую связь с практичес-кой медитацией и системой аутотренинга. Эти труды основателю школы в XVII в. передал дзэнский патриарх Такуан.

Из этих школ Кано перенес в дзюдо положение о том, что ис-тинная мудрость заключается в непоколебимой твердости духа и концентрации воли на развитии интуитивного восприятия дей-ствий противника. Согласно Такуану, путь к победе лежит через свободу движений, а достичь такой свободы можно только через «пустоту». В основе учения Такуана лежит идея о предельном са-мообладании, которое необходимо довести до степени самоотре-шения.

Учению о спокойствии духа посвящен трактат под названием «Покой в действие», некоторые также переводят его название как «Действие в покое». В нем Такуан подробно развил мысль, что, когда противник обдумывает прием, какое-то время он прибывает в состоянии нерешительности. Настоящий мастер должен уметь воспользоваться этой паузой в своих целях и повернуть ситуацию так, чтобы преимущество оказалось на его стороне.

На более высо-кой ступени мастер должен овладеть искусством нанесения синх-ронного контрудара. В контексте Дзигоро Кано дзюдо является не только одним из видов восточных единоборств, но и сложной системой психофи-зического воспитания. Дзюдоисты провоцируют противника на неправильное движение путем использования его непроизвольно-го противодействия в физической и психологической области. Для того чтобы использовать непроизвольное противодействие противника в физической области, следует толкнуть его.

Спустя долю секунды он окажет непроизвольное сопротивление и немно-го наклонится вперед. Этот момент в дзюдо используется как из-менение действия силы. Когда наклон достигнет своей наивысшей фазы, нужно протянуть противника. Основное значение в эти мо-менты имеет чувство реакции. Для приемов и позиций дзюдо ха-рактерно частое введение изменений.

Это делается для того, чтобы между намерением и новым замыслом возникала пауза, которая является подходящим моментом для окончания действия. После-дний принцип затрагивает психическую область. Яснее понять действие этого принципа можно с помощью про-стого примера. Итак, в схватке участвуют два человека: сила одного равна 10 единицам, а сила другого меньше и составляет 7 единиц.

Когда в схватке более сильный противник толкнет слабого, после-дний может отшатнуться или упасть. Это происходит оттого, что, пытаясь выстоять, человек напрягает для сопротивления все свои силы и таким образом противопоставляет силу силе. Но если сла-бый противник уступит силе сильного, отодвинувшись от него на такое же расстояние, на какое он его толкнул, контролируя при этом равновесие, сильнейший противник неизбежно качнется впе-ред и сам потеряет равновесие. Этот момент в дзюдо самый важный, и его нужно использовать самым наилучшим образом.

В этом положении стойка сильней-шего противника крайне неудобна, и его сила на этот момент со-ставляет только 3 единицы из прежних 10. Слабый же соперник в это время удерживает равновесие и сохраняет всю свою силу. Имея преимущество на своей стороне, он может нанести противнику действенный удар или выполнить эффективный бросок, причем в любой прием ему необходимо вкладывать лишь половину всей сво-ей силы, а другую половину он может приберечь для другого слу-чая. Именно таким образом истолковывается тезис Кано о «наибо-лее результативном приложении силы».

Этот принцип в Японии используется не только в боевых ис-кусствах. Он также применяется для совершенствования тела с целью сделать человека более сильным и здоровым. В некоторых со-временных школах Японии данный принцип является основой физического воспитания молодого поколения. Кроме того, он ис-пользуется и для улучшения питания, одежды, характера и т.д.

Раз-рабатывая теорию дзюдо, Кано стремился к созданию своеобразной школы жизни. Его идеи заинтересовали многих японцев, и в наши дни дзюдо широко применяется как методика тренировки тела и духа, а также помогает в решении всех жизненных вопросов. Из практики дзю-дзюцу Кано перенес в дзюдо некоторые поло-жения о жизненно важной роли тандэн, регуляции биоэнергии ки.

В дзюдо эти положения существуют в несколько видоизменен-ном и более рациональном варианте. Кано отставил в сторону все мысли о достижении сверхъестественной силы путем регуляции биоэнергии и остановился на физических законах, связанных с центром тяжести. Он рассматривал тандэн как центр тяжести человеческого орга-низма в нормальном состоянии. Исходя из этого, он вывел теорию о возможности сохранения равновесия в любом положении.

Со-гласно этой теории, принцип выполнения всех приемов в дзюдо может быть проиллюстрирован в виде круга или сферы, перемеща-ющихся в пространстве. Стоящий в их центре человек является подвижной осью. В школе «Кодокано» изучают движения кошки, подбрасывая ее в воздух. Всем известно, что кошка всегда приземля-ется на четыре лапы. Таким же искусством овладевают дзюдоисты.

Отдельные моменты относительно положения человеческого центра тяжести содержались и в дзю-дзюцу. Кано лишь пересмот-рел их и обобщил. Все основные принципы японской борьбы дзюдо и дзю-дзюцу были сформулированы на базе китайского Цюань-шу, в котором говорилось, что в поединке необходимо: критически оценивать свои возможности и физические данные противника, чтобы использовать его промахи и ошибки в своих целях; стре-миться вывести противника из выгодного для него положения; всеми способами уклоняться от атак противника; в нападении и атаке находить слабые и уязвимые места противника; броски про-водить по принципу механизма рычага; удерживать противника путем применения болевых приемов и замков; бить по болевым точкам, добиваясь болевого шока, только в случае крайней необхо-димости. Основным правилом дзюдо, действительным для всех приемов, является выведение противника из равновесия при сохранении собственного равновесия. В связи с этим перед освоением основ-ных приемов начинающие дзюдоисты подробно изучают анатомию человека, расположение центра тяжести, рассматривают факторы, влияющие на гибкость его суставов и мышц.

Эти знания позволяют анализировать каждую позицию и каждое движение с точки зрения устройства человеческого организма. В дзюдо принято исходить из закона равновесия. Начальным для всех движений и позиций является следующее положение: ноги находятся на ширине плеч (на ¼ часть человеческого роста), сто-пы ног вывернуты наружу под углом от 30 до 45 градусов, колени слегка согнуты. Из такого положения дзюдоист может занимать любую позицию, сохранять равновесие, наносить действенные удары и выполнять успешные броски.

Большое значение в обучении дзюдо отводится устойчивости. Чтобы научиться сохранять устойчивость в процессе выполнения всех движений, необходимо изучить каждое возможное положе-ние с точки зрения положения общего центра тяжести и его пере-мещения во время движений. Например, при изменении положе-ния стоп меняется и опора. Людей высокого роста легче вывести из равновесия, чем невы-соких.

Поэтому в основной стойке им необходимо шире расстав-лять ноги. Следует также учитывать, что большой вес тела увели-чивает устойчивость, пока тело неподвижно. Когда тяжелое тело участвует в движении, большая часть его инерции создает нежела-тельное ускорение и это может привести к потере контроля над равновесием. Теория дзюдо также охватывает вопросы, связанные с примене-нием силы.

Дзюдоисты действуют согласно принципу: «толкай, когда противник тянет, тяни, когда он толкает». В процессе тренировок они овладевают искусством начинать свое действие на долю позже, но более энергично. Это позволяет приложить дополнительную энергию к силе противника, чем можно быстро вывести его из равновесия. Большинство приемов в дзюдо построены на бросках с исполь-зованием корпуса и бедер, поэтому физическая сила в данном виде борьбы имеет большое значение, т.к. шансов на победу у сильного спортсмена всегда больше.

Но не следует выпускать из виду прин-цип Кано о «результативном приложении силы». Для победы в дзюдо одной физической силы недостаточно, необходимо также учиться сохранять и направлять свои духовные силы. Кроме того, в дзюдо очень важно уметь дозировать усилия и быстро перестраи-ваться для нового приема.

Основная цель борьбы стоя состоит в том, чтобы вынудить со-перника потерять равновесие и заставить его упасть на опору. Бла-гоприятные для этого возможности возникают, когда противник: намеревается шагнуть вперед; намеревается шагнуть назад; пред-принимает попытки переместиться вправо или влево; занимает стойку для приема; двигается быстро и беспорядочно, т.е. движения опережают мысли; в начале применения приема допустил ошибку и пытается вернуться в первоначальное положение. Кано разработал многочисленные способы «расшатывания» (куд-зуси). Все они проводятся в восьми направлениях с использовани-ем различных финтов.

Для атаки Кано предусмотрел три способа кудзуси: толкнуть противника и, используя его сопротивление, резко потянуть в другую сторону; потянуть противника на себя, а затем, также используя его сопротивление, резко толкнуть в обратном на-правлении; когда противник находится близко, оторвать его от пола резким рывком вверх с приложением силы ног и туловища. Для наименьшей затраты сил при выведении из равновесия рекомендуется одновременно воздействовать на ось плеч против-ника и на площадку опоры. Классическими способами выведения из равновесия в дзюдо считаются: захват двумя руками за одежду; комбинированный захват за одежду и части тела; захват отворота на уровне ключицы и рукава выше локтевого сустава. При выполне-нии последнего способа захвата появляется возможность вывести соперника из равновесия в различных направлениях, разворачиваясь к нему боком, грудью или спиной. Еще один важнейший принцип дзюдо касается состояния мышц рук и плеч: при выполнении всех движений они должны быть полностью расслаблены.

Под этим не стоит понимать, что руки обессилены и висят вдоль тела без всякой надобности. Они должны быть мягкими, но одновременно гибки-ми и пружинистыми, как ветка вербы. Мастера школы «Кодокано», достигшие уровня Черного пояса, в обязательном порядке изучали традиционные способы оказания первой помощи при серьезных травмах. Эти способы не имеют ничего общего с современной медициной и основываются на тео-рии акупрессуры (кю-ацу). Способы, позволяющие вывести чело-века из шокового состояния, в Японии называются «каппо».

Са-мой распространенной травмой в дзюдо является шок при удуше-нии. Он возникает в результате временного перекрытия кровенос-ных сосудов, часто вызывает их анемию и изменение давления в области головного мозга, а при сильном сжатии сонной артерии и трахеи затрудняет доступ кислорода в кровь. Боевые искусства Японии / Дзю-дзюцу и дзюдо / Основные принципы дзюдо

В таких случаях восстановить дыхание и облегчить доступ кис-лорода в кровь можно нажатием на определенные точки груди и живота. В последние годы японцы придали гласности более 10 спо-собов традиционного каппо. Наиболее популярны и эффективны среди них воздействия на точку сосредоточения ки, расположен-ную в нижней части живота, на почки (дзиндзо-кацу) и на легкие (дэкиси-кацу). В прошлом все способы каппо были строго засекре-чены и передавались только устным путем. Их секреты учителя раскрывали только самым способным и талантливым ученикам.

Наряду с освоением каппо в дзюдо предусмотрено освоение can-no- агрессивной системы, направленной на поражение точек, влияющих на деятельность жизненных органов. В спортивном дзюдо эта система не применяется. Доктор Кано завещал своим последовате-лям приобщать к каппо только спортсменов высшего класса, достиг-ших заметных успехов в совершенствовании тела и духа и соблюдаю-щих все моральные заповеди великих учителей и мастеров.

 

Страница 2 из 133

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
С какой технологией икебаны вы знакомы?
 
Какой японский праздник Вам нравится больше всего?
 

Последние поступления


Суббота, 06 Августа 2016 06:45
Увидеть Японию и достопримечательности этого древнего старинного государство стоит хоть раз в жизни. Горы,
Понедельник, 01 Августа 2016 20:47
Европейцы с давних времен интересовались Японией. Но если сейчас туристические путешествия по стране не
Пятница, 15 Июля 2016 13:48
Больше всего туристов приезжают в Токио и Киото. Эти японские города вызывают у них наибольший интерес,
Четверг, 14 Июля 2016 06:29
Эта страна Востока привлекает туристов своими замечательными традициями, своеобразной архитектурой и
Четверг, 23 Июня 2016 14:56
В последнее время многие из нас отправляются в различные туристические путешествия, это объясняется тем,
Среда, 04 Мая 2016 12:32
Если вы желаете создать в своей ванной комнате атмосферу приятного уюта, то поможет вам в этом отличная

Copyright © 2009 - 2017