English Danish French German Greek Italian Russian
Can not write file
Сайт о Японии Информация о японии

информация

Манга и аниме / статьи об аниме и манге / как правильно и где купить аниме и мангу

Россия уже достаточно интегрирована в цивилизованное общество , чтобы отечественные отаку имели возможность не только доставать , выменивать и копировать , но и покупать аниме и мангу . Причем если раньше у нас в стране можно было разжиться преимущественно пиратскими изданиями , то теперь в России есть и лицензионно чистые переводные релизы . Прежде чем покупать что - либо , я настоятельно советую вам как можно больше разузнать об этом релизе - и не только в том случае , когда речь идет о российском издании . Общий уровень релиза , качество перевода , наличие или отсутствие субтитров , доступность японского трека - удовольствие от просмотра может испортить любая мелочь . И , разумеется , предварительно изучите независимые рецензии на само аниме или мангу , чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги . Отдельная тема - цена издания . Прежде чем отдавать свои кровные , выясните , нет ли места , где этот товар можно купить с более или менее значительной скидкой . В Америке таких мест не так уж мало , а сейчас они начали появляться и у нас . Поэтому внимательно рассматривайте все возможности . Внимание ! Если вы займетесь покупками через Интернет , то внимательно читайте все документы , которые вам предложат подписать или прочитать . Особенно тщательно изучите то , что написано мелким шрифтом . Постарайтесь доподлинно выяснить , что значат все незнакомые слова , которые встретите . Иначе можете сесть в большую лужу . Пиратские релизы Пиратские издания аниме делятся на две группы : " сделано в России " и " сделано в Китае " ( для своего и западного рынка ). Если вывести за скобки уважение к авторским правам и законопослушность , то главная проблема с пиратскими релизами - их непредсказуемое качество . Обычно оно варьируется от отвратительного до приемлемого - в зависимости от того , сколько в издании сделано пиратами , а сколько украдено у " лицензионщиков ". Особенно внимательными надо быть , если вы соберетесь иметь дело с " китайщиной ". Вряд ли вас устроят китайские субтитры , а сделанные в Поднебесной английские субы могут быть ниже всякой критики . Сами представьте , каково это - низкооплачиваемому китайцу переводить с японского на английский ( иногда через посредство китайского !). К сожалению , на подобные релизы достаточно трудно найти рецензии , а потому приходится покупать кота в мешке . Именно поэтому я настоятельно не советую связываться с иностранными пиратами и не даю ссылок и подробных инструкций по этой теме . Любите риск - рискуйте сами . И не надейтесь , что сверхнизкая цена окупит любые дефекты . Внимание ! Китайские пиратские аниме - издания часто продаются через аукцион eBay , при этом продавцы по понятным причинам не объясняют , чем именно торгуют . Так что если вы видите там релиз по очень привлекательной цене , то , скорее всего , речь идет о продукции Поднебесной . Не попадитесь на эту удочку . Российские лицензионные аниме - издания Если вы живете в крупном российском городе , то покупка наших аниме - релизов вряд ли является для вас большой проблемой . В Москве , например , они достаточно полно представлены на Горбушке - в том числе и по ценам ниже рекомендуемых ( например , 500 рублей вместо 600). Вполне доступно " российское " аниме и для покупок через Сеть . В частности , обратите внимание на интернет - магазин DVD100.ru . Он продает диски в регионы и может похвастаться достаточно низкими ценами . Зарубежные лицензионные издания Иностранные релизы аниме можно купить двумя способами . Либо в России - в магазинах или интернет - магазинах . Либо на Западе - тут уже особого выбора нет , остаются только интернет - магазины . Если вы , разумеется , не имеете возможность регулярно ездить за рубеж или заказывать диски и книги с оказиями . Манга в России практически не продается , так что здесь сразу нужно смотреть за кордон . Как и в случае с нашей лицензией , лидером в области продаж западных аниме - дисков является DVD100.ru . Имейте в виду , что такие издания обычно продаются по предзаказу , то есть товар попадает в Россию лишь через несколько недель после заявки покупателя . Поэтому зримых преимуществ у этого способа по сравнению с прямой закупкой дисков на Западе не так уж много . Вот мы и дошли до самого " вкусного " - покупка через иностранные интернет - магазины . Здесь открываются почти безбрежные возможности - как в плане выбора товара ( бесчисленные японские , американские , европейские , китайские релизы ), так и в плане поиска наиболее выгодного ценового предложения . К сожалению , есть большая проблема - далеко не все привлекательные " шопы " желают связываться с покупателями из России . Ситуация постепенно меняется , но для многих " россиянин " автоматически значит " ненадежный , вороватый клиент ". Выданные у нас кредитки серьезно проверяют , доставку в Россию не организуют … Лишь самые крупные ( и часто самые дорогие ) магазины рискуют иметь с нами дело . Поэтому внимательно читаете разделы " Условия оплаты и доставки ". Там можно обнаружить немало неприятных сюрпризов . Наиболее лояльным к россиянам магазином традиционно считается Amazon.com . Кроме того , на работе с ним съели собаку наши финансовые компании , обслуживающие кредитные карты . Поэтому на первых порах советую поэкспериментировать с Amazon.com , а уже потом переходить к более " нервным " магазинам . Есть друзья России и среди японских фирм - обратите внимание , в частности , на CD Japan , Animaxis.com и Hobby Link Japan . Кроме " переборчивости " западных магазинов , прямая покупка чревата также разборками с нашей таможней . Дело это непредсказуемое , однако , если вы заказываете в больших объемах , то доблестные таможенники могут не только содрать с вас значительную пошлину , но и устроить вам целый день беготни по начальственным коридорам . Случается такое редко , но прецеденты есть . Поэтому если вы готовы заплатить несколько больше , но спать спокойно , советую прибегнуть к услугам посреднической компании Pregrad.Net . Она работает как буфер между нашими покупателями и американскими интернет - магазинами . Pregrad.Net берет на себя любые разбирательства с таможней ( пошлина автоматически входит в стоимость заказа ), позволяет покупать в магазинах , торгующих только на территории Штатов , и решает все проблемы с доставкой ( в том числе и по России ). Также она принимает платежи наличными , так что вам не обязательно связываться с нашими банками . К сожалению , поскольку промежуточный склад Pregrad.Net находится в США , то японские и европейские магазины через эту компанию толком не доступны . Исключение - английский и немецкий филиалы Amazon.com , с которыми фирма работает напрямую . Если вы планируете покупать DVD через Pregrad.Net , то вам прямая дорога на сайт BestPrices.com . Постоянные скидки там достигают 40%, но магазин торгует только в пределах Америки . Дополнительные советы При заказе из - за рубежа забудьте о существовании нашей почты . Дорогой хрупкий и бьющийся товар ей доверять нельзя ! Это не домыслы , а проверенный опытом факт . Пользуйтесь компаниями вроде DHL и EMS - они работают быстрее и гарантируют сохранность груза . Будьте аккуратны с покупкой хентая . Из - за потенциальных проблем с таможней некоторые магазины не поставляют порнографию за рубеж . Официально этим не занимается и Pregrad.Net , хотя с аниме - хентаем обычно проблем не возникает . С посылок , помеченных как gift (" подарок "), таможня пошлины , как правило , не берет . Некоторые интернет - магазины ( особенно небольшие ) по желанию клиентов помечают свои товары как " подарки ". Не используйте для интернет - сделок кредитные карты , на которых лежит много денег . На карточке должна лежать сумма , которую вы планируете потратить ( считая стоимость доставки и возможные банковские комиссии ), плюс несколько лишних долларов , так как некоторые магазины для проверки состоятельности плательщика пытаются предварительно снять с карточки доллар - другой . Физически деньги никуда не деваются , но на карточке они должны быть . Вообще , для интернет - операций лучше завести отдельную карту типа Mastercard Virtual или Visa e-c@rd . Ее банковское обслуживание обходится гораздо дешевле , чем обслуживание полноценных кредиток . И имейте в виду , если вы этого еще не знаете , что дебитные карты ( Visa Electron , Cirrus/Maestro и так далее ) для покупок через Сеть непригодны !

 

Тем не менее он надеется что эти рассуждения будут для читателей по крайней мере интересны

Данный текст не претендует на полноту и истину в последней инстанции. Автор отдает себе отчет, что его собственные странички — отнюдь не образец совершенства. Тем не менее, он надеется, что эти рассуждения будут для читателей, по крайней мере, интересны.

Здесь не обсуждаются общие типичные вопросы и проблемы, которые встречаются у всех начинающих дизайнеров страничек. На эту тему уже существует целый ряд более — менее удачных пособий. Моя задача несколько иная — дать несколько конкретных советов о создании веб — страничек об аниме и манге на русском языке. • Придерживайтесь единой системы написания имен и названий . Если вы пишете страничку на русском языке, то не стоит использовать английские названия, если вам известны японские.

Имена лучше всего записывать в Хепбёрн — ромадзи или в киридзи. • Указывайте авторов . Если вы используете на своей страничке картинки, нарисованные не вами, то указывайте на их авторство, особенно если это не очевидно из контекста. В частности, это касается фэнских картинок. Дело в том, что иногда графику отаку могут принять за графику оригинала, из чего не всегда получается Хорошее Дело. • Не копируйте чужое . Если вы нашли интересный текст на чужой страничке, не стоит копировать его на свою. Лучше поставить ссылку на эту страничку. Дело в том, что многие такие тексты периодически обновляются, и вам придется отслеживать все эти изменения. • Не пользуйтесь фоновой музыкой . Не размещайте на своих страничках музыкальные фрагменты, начинающие играть сразу после загрузки.

Некоторые имеют доступ к Интернету только на работе, и им совершенно не хочется, чтобы все сослуживцы (и начальство) знали, чем они занимаются. • Не перебарщивайте с картинками . Не размещайте прямо на своей страничке массу огромных картинок. Многие в нашей стране не только не имеют доступа к выделенкам, но и к скоростным модемам. Поэтому имейте в виду, что если загрузка вашей странички занимает по полчаса на скорости 144 00, то многие просто ее не увидят — у них не хватит времени дождаться окончания загрузки.

Также не забывайте, что формат JPEG позволяет существенно снижать размер картинок без видимой потери качества. • Не надо грязи . Не стоит помещать на свои странички оскорбления, как в адрес конкретных личностей, так и компаний и студий. Те, к кому это относится, все равно наверняка не прочитают, а остальным это вряд ли интересно. • Проверяйте информацию . По возможности проверяйте информацию, помещаемую на ваших страничках. Далеко не вся информация, которую можно найти в Интернете, достойна доверия. Будьте бдительны! • Будьте оригинальны . Если вы создаете страничку о том, о чем уже есть странички на русском языке, подумайте : чем ваша страничка будет оригинальна?

Чем она будет отличаться от других страничек на ту же тему? Не стоит тратить время на создание странички, которая только воспроизводит уже ранее созданные чужие странички. • Не забывайте о ссылках . Вы сошлетесь — на вас сошлются! • Не подкладывайте никому свинью . Не размещайте на своих страничках указаний на места, где можно бесплатно скачать многие мегабайты, скажем, MP3 файлов или картинок. Многие такие места закрываются только потому, что их исходящий траффик становится слишком велик, чтобы за него платить.

Если вы знаете такие FTP и HTTP адреса и готовы ими делиться, то лучше сообщать о них в частной переписке или общении.

 

О японии /история японии и ее эпохи /кофун курганный период японии

Эволюция японских курганов Кофун — курганный период В среднем Кофун, т.е. начиная приблизительно с V в., курганы начали строить уже на равнинах. Часто их окружали рвом (иногда двумя или тремя) с водой. В наиболее богатых захоронениях устраивали дополнительные курганы (байте), предназначенные для помещения туда погребального инвентаря. В то время на территории Центральной Японии утвердился культ оружия.

Бронзовые и железные мечи, доспехи, боевые кони стали одним из наиболее часто встречающихся компонентов погребального инвентаря, что было связано с частыми военными конфликтами между отдельными территориальными образованиями, всегда сопровождающими процесс становления государственности. Так, в захоронении Арияма, приписываемом «императору» Одзин, было найдено более 3 тыс. металлических мечей и других образцов погребальной утвари. При этом возросло количество предметов, изготовленных на континенте: — золотые ушные украшения, — керамика континентального типа суэ (имела пепельный цвет, изготовлялась на гончарном круге, обжиг проводился в гончарной печи) стали вытеснять каменную утварь местного происхождения и бронзовые зеркала. В районе равнины Нара стали исчезать и ханива.

Появилась погребальная камера нового типа ( «каменная камера с боковым входом» — ёкоана сэкисицу), обеспечивающая доступ туда через боковой вход. Это позволяло совершать захоронения в таком типе погребального сооружения несколько раз, что и делалось в позднекурганном периоде. ЯпонияВ позднем Кофун, т. е. в VI-VII вв., курганы уменьшились в размерах, но их количество возросло, поскольку они стали использоваться более широким кругом правящей элиты.

Появились целые курганные «кладбища» — некоторые холмы были буквально покрыты «круглыми курганами» коридорного типа, имеющими в диаметре около 15м. Присутствие в крупных скоплениях погребений курганов разных форм и размеров, отличавшихся по составу погребального инвентаря, свидетельствует о далеко зашедшем процессе социальной и имущественной дифференциации. Погребальный инвентарь включал в себя разнообразные предметы ежедневного обихода, отражавших различия в социальном положение и профессиональных занятиях (мечи, кузнечные принадлежности). Кроме того, обнаружены украшения и керамические сосуды как континентального (суэ), так и местного (хадзи — бытовые сосуды, изготовленные без применения гончарного круга) типа с остатками пищи, предназначавшиеся, по всей вероятности, для обеспечения существования покойного в ином мире.

В конструкции и оформлении курганов имелись заметные региональные различия. Так, на севере Кюсю ханива были вытеснены фигурами из местного туфа, а стены камеры украшались росписью. В Восточной Японии продолжалось производство ханива, к тому времени почти прекратившееся в Центральной Японии.

Именно там выразительность и разнообразие ханива достигли наибольшего расцвета. Самым известным погребением с росписью считается курган Такамацудзука (префектура Нара), датируемый VII в. Его диаметр составляет 18 м, высота — 5м. Росписи Такамацудзука имеют прямые параллели с росписями корейских курганов. На потолке погребальной камеры изображено звёздное небо. На восточной стене помещёно изображение солнца и синего дракона, окруженными четырьмя мужскими фигурами с одной стороны и четырьмя женскими — с другой.

Западную стену украшают луна и белый тигр, также окруженные восемью фигурами мужчин и женщин. На северной стене изображен гибрид змеи с черепахой. Роспись южной стороны, видимо, должна была изображать птицу Феникс (яп. судзаку, кит. чжуняо — «красный сокол») — одного из представителей животно-мифологического мира, соотносимого в китайской традиции со сторонами света. Погребальный инвентарь этого кургана был почти полностью разграблен. Несмотря на региональные отличия в типах курганов и содержащейся в них погребальной утвари, принципиальное единообразие погребальных сооружений на значительной территории свидетельствует о быстроте распространения культурной информации по всей территории государства Ямато.

Механизмы её передачи на данный момент не вполне ясны. Ключ к ответу на этот вопрос следует, видимо, искать в высокой плотности населения, условиях расселения, готовности населения к усвоению новой информации, в особенностях властных отношений. Образование курганного культурного комплекса сопровождалось вытеснением из Центральной Японии культуры бронзовых колоколов дотаку. Существует основанное на данных мифологическо-летописных сводов традиционное мнение, что это произошло в результате завоевания этого района племенами, пришедшими с севера Кюсю.

Антропологические исследования последнего времени показали, что для периода Кофун действительно характерно распространение «человека Яёй " (т. е. переселенцев с Корейского п-ова и их потомков) вплоть до равнины Нара. Правда, в связи с этим вряд ли можно говорить о "завоевании" как о военном походе: скорее, имело место довольно медленное и постепенное продвижение. Однако, в любом случае, распространение "курганной культуры" происходило при прямом участии переселенцев и их потомков. Развитие хозяйства В период Кофун климат Японских о-вов претерпел неблагоприятные изменения.

Возросло количество осадков и произошло некоторое похолодание, что отодвинуло к югу ареал распространения заливного рисоводства и вынудило общество адаптироваться к несколько ухудшившимся условиям земледелия за счет ведения более интенсивного и эффективного хозяйства. Развитие проходило по двум основным направлениям: Во-первых, стали широко применяться металлические орудия труда, которые стали вытеснять деревянные. В значительной степени это было достигнуто за счет импорта из Китая и Кореи железных слитков, которые, похоже, использовались также в качестве денежного эквивалента. Во-вторых, началось массовое строительство ирригационных сооружений, что потребовало кооперации не только на деревенском, но и на региональном уровне и, соответственно, привело к возникновению более сложной общественной организации и структур управления.

ЯпонияВ результате значительно увеличилась площадь обрабатываемой земли, возросло количество населения, которое могло прокормиться с неё, усилилась централизация общественной жизни. Свидетельством высокой концентрации власти и ресурсов являются хранилища, найденные в Хоэндзака (неподалеку от Осака): там могло храниться около 4,5 тыс. т. риса. Сооружение погребальных курганов открыло не слишком продолжительную в истории Японии эпоху своеобразной гигантомании, когда нарождавшаяся государственность пыталась утвердить себя при помощи возведения огромных сооружений, для чего местные вожди (и прежде всего правящий род) проводили мобилизации населения, оказавшегося к тому времени под их контролем.

Этот период увлечения грандиозными проектами (в частности, государственным строительством огромных буддийских храмов) постепенно завершился с перенесением столицы в Хэйан в 794 г. Стройки периода Кофун действительно могут поразить воображение. Самые большие из ныне известных курганов имеют более 200 м в диаметре, а периметр погребального сооружения "императора Нинтоку" составляет 486 м. Расчёты показывают, что для возведения последнего были проделаны земляные работы общим объемом 1405866 куб. м. Для перевозки такого объёма грунта требуется 562347 ездок 5-тонного грузовика. Если допустить, что переноска земли осуществлялась на расстояние 250 м, и один человек был в состоянии перенести 1 куб. м грунта за день, то для выполнения этого объёма работ потребовалось бы около 1406000 человеко-дней. Другими словами, если ежедневно на постройке кургана трудилась 1 тыс. чел., его сооружение заняло бы приблизительно 4 года.

Вдобавок, на поверхности курганов часто устраивали насыпь из мелких камней и гальки, а само погребальное сооружение окружали рвом с водой (вокруг "кургана Нинтоку" таких рвов было выкопано три). Археологический эксперимент, проведенный при реконструкции кургана Госикидзука (периметр — 194 м, построен, на рубеже IV-V вв., расположен в современном г. Кобэ), показал, что там для сооружения такой насыпи понадобилось 2233500 камней общим весом в 2784 т. Поселения периода Кофун В период Яёй все люди из одной общины жили на одной территории, окруженной рвом с водой. В курганный период, однако, выделились "управляющие", которые устраивали отдельно стоявшие от основного поселения обнесенные изгородью усадьбы — точно так же, как и курганы, вынесенные за пределы кладбищ для простолюдинов. Жилища последних также подразделялись на несколько типов по размеру и конструкции (наземные, полуземлянки), которым, по всей вероятности, соответствовали и разные типы захоронений (могилы различной площади и с разным похоронным инвентарем). Площадь поселений периода Кофун значительно увеличилась.

Так, одно из наиболее крупных поселений времени Яёй Карако-Каги занимало 22 тыс. кв. м, а площадь поселения курганной эпохи Макимуку, расположенного на территории той же префектуры Нара, достигла 1 кв. км. Раскопки, проводимые в районе Осака-Нара-Киото, демонстрируют наличие там развитого и высокоспециализированного типа хозяйства: поселений земледельцев, гончаров, рыбаков, солеваров, кузнецов. Это, в свою очередь, предполагает наличие развитых торговых связей.

Так, упомянутое поселение Макимуку, по всей вероятности, стояло на пересечении торговых путей, о чем свидетельствует большое количество керамики, завезенной из других регионов (около 15%). Сведения о стране Яматай Китайская династическая хроника "Вэй Яматай чжи", охватывающая период 220-265 гг., несмотря на краткость её сообщения о "людях Ва" (японцах), дает весьма красочное (хотя, видимо, и не всегда достоверное) описание ситуации и нравов на архипелаге в то время. Так, в ней говорится, что "люди Ва" живут на отличающихся теплым климатом гористых островах, где они занимаются возделыванием риса, конопли и тутового дерева, а также используют железные орудия, хотя и не в большом количестве.

В "земле Ва" насчитывается более 30 «стран", в которых «люди высокие» имеют по 4-5 жен, люди более низкого положения — 2-3; одни люди считаются подданными других. В этих «странах» собираются налоги, а также устроены «рынки», где производится обмен товарами под надзором властей. Особо выделяется одна из этих «стран» — Яматай, — которая главенствует над остальными и даже имеет там своих наместников, дабы держать их «в страхе и ужасе». Данные о политической истории Ва, сообщаемые «Вэй-чжи», гласят, что после периода длительных войн между государствами, Управлявшихся мужчинами, престол заняла девственница по имени Химико (Пимико), которая обладала магическими способностями и не показывалась людям на глаза. У неё был младший брат, который выступал в качестве медиума, помогая ей тем самым в делах управления.

В 248 г. Химико умерла и была похоронена в огромном кургане. Местоположение государства Яматай и соотнесение правительницы Химико с историческими фигурами, упоминаемыми в японских летописных источниках более позднего времени, остается предметом постоянной научной и околонаучной дискуссии. И если единственным приемлемым кандидатом «на роль» Химико является Дзингу (поскольку японские письменные источники сообщают только об одной женщине-правительнице), то с локализацией Яматай дело обстоит сложнее. В разное время историки помещали его то на севере Кюсю, то на равнине Нара. В настоящеё время более признана вторая точка зрения, поскольку к III в., как свидетельствуют археологические данные, север Кюсю в определенной мере утратил свою роль технологического и культурного донора, и распространение «кругло-квадратных» курганов шло именно из района Кинай в направлении Кюсю, а не наоборот.

Тем не менее, север Кюсю продолжал играть значительную роль в культурной, хозяйственной и политической жизни благодаря частым контактам с материковой цивилизацией, высокому культурно-технологическому уровню населения, наличию там месторождений железосодержащего песка.

 

Манга и аниме / статьи об аниме и манге / что же такое фанфик и додзинси?

Художественное творчество отаку стоит на трех китах : любительских комиксах (додзинси ), любительской графике, изображающей как заимствованных, так и оригинальных персонажей (фанарт ), и литературных произведениях, продолжающих и развивающих идеи и сюжеты любимой аниме и манги (фанфик ). Если английские слова «фанфик " (от fan fiction — «беллетристика фэнов «) и «фанарт « (от fan art — «искусство фэнов «) сравнительно понятны, то японский термин «додзинси « (doujinshi) требует пояснений. В буквальном переводе он значит «журнал единомышленников «. Первоначально так назывались издания фэн — клубов, в которых, кроме статей, были и любительские комиксы. В дальнейшем слово изменило смысл и стало обозначать любительские (но отнюдь не некоммерческие!) манга — публикации. Если в США издатели пресекают любые попытки использовать «коммерческих «персонажей в любительском творчестве, то японские издатели куда спокойнее относятся к подобным «выходкам «. И не зря.

Натренировавшись на подражании мастерам, наиболее талантливые создатели додзинси (по — японски они называются «додзинсика «) создают собственный стиль и приходят в издательства уже матерыми профессионалами. Они уже умеют не только писать и рисовать, но и продавать свои работы на специальных ярмарках. В частности, из среды додзинсик вышли такие талантливые профессионалы, как группа CLAMP и Одзаки Минами . Важно отметить, что значительную часть додзинси составляют хентайные произведения. Оно и понятно — это самый простой способ привлечь внимание покупателей. Немало додзинси выполнено в эстетике яоя и юри , причем это относится не только к понрографической магне.

Создателям фанарта и фанфиков быстрый коммерческий успех не светит, однако это мало кого останавливает. Естественно, что наиболее популярными источниками сюжетов, персонажей и идей для любительского творчества оказываются наиболее популярные произведения, желательно со сложными внутренними вселенными и большим количеством персонажей. Скажем, в Америке самой популярной фанфик — основой до сих пор остается «Рамма 1/2" , а в России — «Красавица — воин Сейлор Мун «. Традиционно наибольшим уважением пользуются авторы как можно более оригинальных фанфиков, произведения которых с удовольствием могут читать не только знатоки первоначального произведения.

И, наоборот, традиционно не уважаются авторы, любящие включать внутрь своих произведений «себя любимого «, поскольку такие произведения обычно только им самим и интересны.

 

Манга и аниме / каталог аниме рецензии / o

Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

О Японии - About Japan Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Искусство Японии - Art of Japan Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Праздники Японии - Japan celebrations Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Федерации Айкидо России - ФАР - Клуб «Самурай» - Айкидо в Москве - школа айкидо - занятия айкидо Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Литература Японии - Literature of Japan Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Япония в Великой Войне - Japan in Great War Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Японский сонет - Japanese sonnet Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Японский бонсай - Japanese bonsai Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Японская кухня - Japanese kitchen Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Японская мода, стиль - Japanese fashion, style Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Галерея моды, татуировки - fashion, tatoo Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Японский кинематограф - Japanese cinema Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Боевые искусства Японии - Fighting Arts Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Наши впечатления о Японии - Stories about Japan Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Мир ниндзя - World of the ninjia Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Манга и Аниме - Manga and Anime Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Каталог Аниме - рецензии Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Статьи об Аниме и Манге Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Уроки Манги и Аниме Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Уроки японского языка - Lessons of the Japanese Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Фотографии Японии и Аниме арт - Photo gallery Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Наши главные партнеры - Our best partners Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Энциклопедия Японии - Encyclopedia of Japan Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Японские имена - Japanese names Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Китайская книга перемен - Chinese book of changes Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Правильный гороскоп Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Доска почета - About our users Манга и Аниме / Каталог Аниме - рецензии / O

Поиск по всему серверу Япония

 

Страница 6 из 133

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
С какой технологией икебаны вы знакомы?
 
Какой японский праздник Вам нравится больше всего?
 

Последние поступления


Суббота, 06 Августа 2016 06:45
Увидеть Японию и достопримечательности этого древнего старинного государство стоит хоть раз в жизни. Горы,
Понедельник, 01 Августа 2016 20:47
Европейцы с давних времен интересовались Японией. Но если сейчас туристические путешествия по стране не
Пятница, 15 Июля 2016 13:48
Больше всего туристов приезжают в Токио и Киото. Эти японские города вызывают у них наибольший интерес,
Четверг, 14 Июля 2016 06:29
Эта страна Востока привлекает туристов своими замечательными традициями, своеобразной архитектурой и
Четверг, 23 Июня 2016 14:56
В последнее время многие из нас отправляются в различные туристические путешествия, это объясняется тем,
Среда, 04 Мая 2016 12:32
Если вы желаете создать в своей ванной комнате атмосферу приятного уюта, то поможет вам в этом отличная

Copyright © 2009 - 2017