English Danish French German Greek Italian Russian
Can not write file
Сайт о Японии Информация о японии

информация

Япония в великой войне / боевые награды японии / ордена японской армии

Япония в Великой Войне ->

Боевые Награды Японии Создание первого японского ордена и формирование наградной системы в Японии в целом приходятся на переломный период в ее истории. В XIX веке страна переживала системный кризис, который затрагивал все стороны жизни. Военный правитель Японии - сегун - находился в исключительно трудном положении, испытывая серьезное давление со стороны приверженцев реставрации императорской власти. Соперничество между сегунским правительством и враждебными ему крупными феодальными кланами юга Японии неожиданно проявилось и в Европе в связи с 5-й Всемирной выставкой в Париже в 1866 г. Военное правительство Японии в интересах укрепления авторитета страны за рубежом направило на выставку в качестве почетного представителя младшего брата сегуна - Токугава Акитакэ. Симадзу Одновременно клан Сацума, возглавлявшийся могущественным феодальным правителем Симадзу, отправил на церемонию открытия Всемирной выставки своего представителя, который в первый день ее работы от имени клана вручил императору Наполеону III и ряду других видных государственных деятелей заранее изготовленные в строгой тайне ордена.

Таким образом Симадзу рассчитывал принизить в глазах европейцев роль и место сегуна, а также его правительства как верховной власти в Японии. Этот факт вызвал острую ревность со стороны центрального правительства сегуна. Посланник сегуната во Франции Мукаияма, убедившись, сколь велик престиж орденов в дипломатических кругах Парижа, докладывал сегуну в марте 1866 года, что в западноевропейских странах награждают орденами и медалями не только за военные, но и за заслуги на гражданском поприще. Награды, писал Мукаияма, изготавливают с использованием золота, серебра, драгоценных камней. Орденами и медалями награждают не только граждан собственной страны, но также правителей и подданных иностранных государств, указывал японский представитель.

Являясь символом признания заслуг, они высоко ценятся в обществе, больше, чем поощрение крупной суммой денег. Строго говоря, первый японский Орден более правильно отнести не к государственным наградам, а к наградным знакам частного выпуска. Если считать этот знак первым японским орденом, то следует сделать парадоксальные выводы о том, что он был учрежден и изготовлен "в пику" центральной власти, награждения им собственно в Японии не осуществлялись, а после революции Мэйдзи он канул в Лету. 2004 © Барон фон Радлов 15.12.2006 Комментарии Добавить комментарий

 

Манга и аниме / уроки манги и аниме / рисуем движение

06.11.2006 17:13:13 Действие ( просмотров - 6947 ) Единственное что нам необходимо это предыдущий урок в котором были описаны способы рисования фигуры. 06.11.2006 17:15:56 Совет по перспективе ( просмотров - 3412 ) Перспектива никогда не бывает лёгкой, и вам необходимо будет удобно тратить своё время практики... 06.11.2006 17:18:01 Особенности изображения боя ( просмотров - 4015 ) Плохой удар рукой.

Это не страшно, это просто недостаток конкретной силы. 06.11.2006 17:21:18 Выбирая угол камеры ( просмотров - 3128 ) Плохой угол. Не то, чтобы её позиция не динамическая. Просто это не отдаёт должное происходящим действиям. 06.11.2006 17:30:05 Позы действия ( просмотров - 5927 ) Отлично, теперь, когда вы научились рисовать фигуры в статичных позах, вы хотите нарисовать их в движении.

06.11.2006 17:32:23 Позы действия 2 ( просмотров - 3693 ) Здесь я использую раскладку супергероя. Персонаж готов выбросить удар рукой и защищать справедливость. 06.11.2006 17:34:16 Позы действия 3 ( просмотров - 3639 ) Здесь я использую раскладку шпиона.

Персонаж крадётся в базу GloboChem, дабы украсть планы разработки экспериментального биотоксина.

 

Манга и аниме / уроки манги и аниме / рисуем персонажей

Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

О Японии - About Japan Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Искусство Японии - Art of Japan Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Праздники Японии - Japan celebrations Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Федерации Айкидо России - ФАР - Клуб «Самурай» - Айкидо в Москве - школа айкидо - занятия айкидо Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Литература Японии - Literature of Japan Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Япония в Великой Войне - Japan in Great War Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Японский сонет - Japanese sonnet Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Японский бонсай - Japanese bonsai Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Японская кухня - Japanese kitchen Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Японская мода, стиль - Japanese fashion, style Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Галерея моды, татуировки - fashion, tatoo Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Японский кинематограф - Japanese cinema Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Боевые искусства Японии - Fighting Arts Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Наши впечатления о Японии - Stories about Japan Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Мир ниндзя - World of the ninjia Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Манга и Аниме - Manga and Anime Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Каталог Аниме - рецензии Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Статьи об Аниме и Манге Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Уроки Манги и Аниме Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Уроки японского языка - Lessons of the Japanese Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Фотографии Японии и Аниме арт - Photo gallery Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Наши главные партнеры - Our best partners Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Энциклопедия Японии - Encyclopedia of Japan Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Японские имена - Japanese names Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Китайская книга перемен - Chinese book of changes Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Правильный гороскоп Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Доска почета - About our users Манга и Аниме / Уроки Манги и Аниме / Рисуем персонажей

Поиск по всему серверу Япония

 

Манга и аниме / уроки манги и аниме / рисуем голову

24.10.2006 11:49:54 Женские глаза ( просмотров - 17881 ) В данном руководстве я рассмотрю базовые методы рисования глаз в аниме и манге, так что вы лучше поймете как рисуется лицо и достигаются необходимые пропорции и сможете создавать свои оргинальные персонажи. Это руководство разбито на четыре части. 31.10.2006 16:56:28 Десяти минутный урок рисования лиц в аниме/манге. ( просмотров - 19844 ) Перевод урока с ресурса www.katandnekomanga.ca 31.10.2006 17:19:50 Рот и губы ( просмотров - 18410 ) Рот, как и глаза, очень выразительная часть, вы можете рисовать его сразу целиком, или по частям, чтобы наметить, где он будет (я предпочитаю рисовать его по частям). 31.10.2006 17:25:34 Рисуем глазки ( просмотров - 9567 ) Первое… нормальный глаз не рисуется с полной радужной оболочкой, только когда персонаж напуган должны быть видны верхняя и нижняя части радужки. Аниме стиль… часто верхняя часть радужки видна, а нижняя нет… это нормально.

31.10.2006 21:21:40 Расположение глаз ( просмотров - 3144 ) Когда располагаете глаза, помните, что они на половине головы (не лица). Не в коем случае не рисуйте просто пересечение линий, располагая глаза, голова-то круглая. 31.10.2006 21:26:03 Эмоции ( просмотров - 10203 ) Выражения лица важны для придания настроения, без него, кажется, что персонаж не отсюда, плюс это придает комичность в некоторых сценах. 31.10.2006 21:42:04 Мужские глазa ( просмотров - 6542 ) Давайте нарисуем мужские глаза,начинающие иногда пренебрегают мужскими персонажами, потому, что у них возникают проблемы с рисованием парней, хотя чего там сложного.

31.10.2006 21:51:17 Выражения лица ( просмотров - 8047 ) А вот и так долго ожидаемое обучение рисованию выражений лица. Этот урок схож с уроком "Как рисовать манга"... а т.к. его очень трудно найти, я решил совместить их, используя и размещая здесь для вас свои рисунки. Нажмите на лицо сверху, чтобы скачать шаблон, над которым вы будете работать в дальнейшем. 31.10.2006 22:10:39 Глаза и форма лица ( просмотров - 8466 ) Глаза и форма лица играют большую роль в портрете личности вашего персонажа... вы можете узнать некоторых ниже из аниме "Cowboy Bebop"... я использовал быстрые зарисовки их, чтобы показать тему этого урока.

31.10.2006 22:14:11 Строение головы: лицевой вид ( просмотров - 7608 ) Те из вас, кто является ветераном в области рисования лица, узнают эти разметки на рисунке. Они являются достаточно стандартными в расположениилица, но с небольшими плюсом, включающим правила аниме. 31.10.2006 22:19:04 Строение головы: упрощённый вид ( просмотров - 6054 ) Нарисуйте круг. Круг - основание головы с любой точки обзора. Он необязательно должен быть правильным как тот, что слева.

Обычная яйцевидная форма подойдёт больше. 01.11.2006 17:40:20 Строение головы: вид 3 ( просмотров - 5739 ) Хорошо... здесь мы имеем основную раскладку головы. Как и большинство остальных чертежей головы этот также начинается с размещения яйца/сферы. Разница лишь в том, где мы её поделим.

Здесь я выбрал простое деление 3/4. Средняя горизонтальная линия для глаз, а вертикальная линия показывает нам в какую сторону она (персонаж) смотрит. 01.11.2006 17:45:54 Строение головы: упрощённый вид 3/4 ( просмотров - 4692 ) Строение головы: упрощённый вид 3/4.

Нарисуйте круг. Круг основание головы с любой точки обзора. Он необязательно должен быть правильным как тот, что слева. Обычная яйцевидная форма подойдёт больше. 01.11.2006 17:49:35 Черты лица: глаза ( просмотров - 5932 ) Глаза очень важны и сложны.

Если вы когда-нибудь спросите кого-нибудь о стилях аниме/манга, то они обязательно будут ссылаться на глаза. Существует тысячи разнообразных стилей "глаз в манге", поэтому нет конкретных правил по их рисованию: лишь общие черты. Ниже описан в основном используемый общий стиль. Адаптируйтесь под него для ваших собственных нужд.

02.11.2006 13:36:10 Черты лица: рот ( просмотров - 5927 ) Традиционно аниме/манга персонажи рисуются без губ. Как бы там ни было, персонаж может иметь полные и даже надутые губы. Приём заключается в традиционном рисовании рта и лишь затем добавления губ. Если вы будете соблюдать пропорции, это будет выглядеть хорошо: я покажу вам. 02.11.2006 13:41:47 Строение мужской головы : вид 3/4 ( просмотров - 4358 ) Нарисуйте круг.

Круг основание головы с любой точки обзора. Он необязательно должен быть правильным как тот, что слева. Обычная яйцевидная форма подойдёт больше. Размерьте лицо, определив наивысшую точку головы, дно подбородка и линию глаз, находящуюся приблизительно поровну от каждой из них.

02.11.2006 15:01:49 Больше эмоций ( просмотров - 7477 ) Здесь показаны различные эмоции от радости до бешенства. На уменьшенном рисунке сбоку показаны направления основных линий. 02.11.2006 15:07:21 Типы ушей ( просмотров - 5636 ) Всего два вида ушей: нормальные (человеческие) и как у животных. 02.11.2006 15:13:59 Голова: основы (очень сильный урок) ( просмотров - 11449 ) Всю голову от подбородка до макушки можно разделить на части.

Горизонтальная и вертикальная линии проводятся точно по середине. Симметрия !

 

Манга и аниме / статьи об аниме и манге / основные разновидности анимации

Коммерческая анимация является самостоятельным коммерческим продуктом . Она создается для извлечения прибыли или же для завоевания коммерческого рынка . Разумеется , проект может быть неудачен , и коммерческая анимация может не принести никакой реальной прибыли - такая ситуация обычно расценивается как провал . Исключение составляют особые случаи долговременных инвестиций в анимационное производство , когда прибыль ожидается не от первых , а от последующих проектов , которые будут эффективно продаваться за счет созданного " имени " и репутации студии . В современном шоу - бизнесе коммерческая анимация создается как элемент более масштабного проекта , в рамках которого объединяются продажи различных видов продукции - книг , комиксов , видеокассет , игрушек , моделей и так далее . Коммерческая анимация в таких случаях может быть как ведущей (" модели героев фильма "), так и ведомой (" фильм о героях компьютерной игры "). Прибыльность проекта в таком случае определяется по сумме всех продаж . При этом вполне реальна ситуация , когда основные прибыли получаются от продажи ведомых продуктов . Самостоятельность коммерческой анимации заключается в том , что она продается отдельно и независимо . Обычный зритель , приходящий в кинотеатр , покупающий кассету или включающий телевизор , совершает эти действия именно для того , чтобы посмотреть данный анимационный фильм . Разумеется , при этом от него ожидается , что он посмотрит ТВ - рекламу или купит куклу любимого персонажа , но это - его добровольное решение . Важнейшим понятием для коммерческой анимации является формат - способ ее представления зрителю и , соответственно , способ извлечения прибыли из ее показа или продажи . Здесь выделяется ТВ - сериал , видеоанимация и полнометражный фильм . ТВ - сериал демонстрируется по общедоступным , кабельным или спутниковым ТВ - каналам . Обычно канал единовременно покупает права на демонстрацию сериала и возвращает себе потраченные деньги за счет размещения рекламы во время показа сериала и за счет платы за его просмотр ( в случае кабельных и спутниковых каналов ). Специфика телевидения заключается в необходимости регулярности и стабильности . Одиночный показ короткометражных фильмов коммерчески невыгоден , так как расходы на их внутреннюю рекламу такие же ( рекламные ролики , объявления в программе передач ), а доходы от размещения рекламы - существенно меньшие . ТВ - каналы заинтересованы в том , чтобы зрители регулярно , в одно и то же время включали телевизоры и смотрели свои любимые программы , предварительно распланировав для этого свою жизнь . Если время показа фильмов будет все время меняться , то зрители устанут следить за ним и постоянно перестраивать свои планы в соответствии с ТВ - программой . Совокупность популярных программ поддерживает высокий рейтинг всего канала . Это увеличивает его рентабельность , поэтому любой коммерческий ТВ - канал заинтересован в постоянной , стабильной и предсказуемо популярной ТВ - программе . Видео - анимация предназначена для продажи на видеокассетах . В этом случае права покупает видеокомпания и возвращает потраченные деньги за счет продажи видеокассет и дисков , а также за счет их проката . Такие продажи позволяют работать для менее массового зрителя и создавать окупающиеся продукты , не ограниченные прокрустовым ложем формата и концепции ТВ - канала . Каждый видеофильм надо продавать и рекламировать отдельно , что является и благом , и горем , поскольку расходы на каждую такую рекламную компанию оказываются больше , чем в случае ТВ - сериалов . С появлением кабельного телевидения видеоанимация и ТВ - анимация начинают сближаться . Обе они ориентированы на просмотр на сравнительно небольшом телевизионном экране и редко содержат действительно сложные звуковые эффекты , поскольку большие телевизоры и мощная и совершенная звуковая техника есть далеко не у всех . Полнометражная анимация создается для показа в кинотеатрах , на большом экране и с использованием всех достижений звуковой техники . Это предопределяет ориентацию на эффектное зрелище . В современном шоу - бизнесе полнометражная анимация часто является ведомой по отношению к сериальной ( в Японии ) или же ведущей по отношению к ней ( в США ). В обоих случаях сериальной анимации свойственно экстенсивное развитие действия ( усложнение сюжета , постоянное введение новых персонажей ), а полнометражной анимации - интенсивное ( упрощение сюжета ). Разумеется , анимация , выпущенная в одном формате , может дополнительно продаваться в другом . ТВ - и полнометражная анимация часто продается на видеокассетах , а полнометражная и видеоанимация - демонстрируются по ТВ . С художественной точки зрения коммерческая анимация характеризуется четким сюжетом и определенно описанными персонажами - личностями . Большое значение для коммерческой анимации имеет голосовое озвучание . Производителем коммерческой анимации являются профессиональные анимационные студии , часто работающие по заказу фирм , занимающихся последующими продажами анимации . Прикладная анимация Прикладная анимация не является самостоятельным коммерческим продуктом и создается как часть такового - рекламного ролика , видеоигры , видеоклипа , оформления фильма , ТВ - передачи или ТВ - канала . Прикладная анимация бывает разной суммарной длины , однако , если ее продолжительность превышает несколько минут , она делится на отдельные части , не всегда образующие единое целое . Обычно так делается в видеоиграх . Длина анимации в видеоклипах , рекламных роликах и оформлении естественно ограничивается ее использованием . Прикладная анимация может не иметь сюжета и персонажей и ограничиваться последовательностями визуальных образов . Однако она может и представлять собой небольшие произведения с самостоятельным сюжетом и персонажами , не всегда даже определяющимися " рамочным " произведением . Особенно это характерно для видеоклипов . Прикладная анимация заказывается и оплачивается создателями концепции основного продукта . Влияя на его успех , сама по себе прикладная анимация прибыль давать не может . Актерские голоса в прикладной анимации используются практически только в видеоиграх и ( иногда ) в видеоклипах . Обычно звуковое оформление ограничивается фонограммой , а также создаваемыми независимо от анимации вокальными партиями в видеоклипах и голосовыми - в рекламе . Прикладная анимация создается профессиональными анимационными студиями . Некоммерческая анимация Некоммерческая анимация создается из художественных или идеологических соображений и не является коммерческим продуктом . Это не значит , что она не может продаваться и покупаться , однако она для этого не предназначена и обычно не является коммерчески " удачным " продуктом . Некоммерческая анимация обычно создается в двух случаях : если нужно проверить новую для ее создателей идею или технологию анимации , или если нужно удовлетворить их тщеславие . Второе обычно характерно для непрофессиональных аниматоров , которым доставляет наслаждение процесс анимирования , но которые не хотят или не могут сделать его своим основным занятием . Анимация первого типа часто является " фестивальной ", то есть выпускается специально для участия во множестве международных и местных фестивалей некоммерческой анимации . На этих фестивалях маститые аниматоры , специально приглашенные гости и зрители оценивают некоммерческие фильмы или же просто наслаждаются ими . Некоторые некоммерческие работы могут вызвать интерес к аниматору и предложения ему коммерческих контрактов . Впрочем , это достаточно редкий случай . Чаще встречаются предложения создания прикладной анимации . Некоммерческие фильмы обычно короткометражны и не превышают 30 мин . Это связано как с естественными бюджетными ограничениями , так и с субъективными художественными соображениями - для некоммерческих фильмов редко специально приглашаются авторы сценариев , а сами аниматоры не склонны для выражения своих идей писать длинные сценарии . Некоторые некоммерческие по своей природе фильмы создаются с коммерческими бюджетами и с коммерческой организацией труда . Это так называемое " анимационное меценатство ". В свое время множество продукции такого рода было создано в СССР . Полезное в небольших количествах , оно расслабляет производителей анимации и делает важным в конкурентной борьбе " за бюджет " внехудожественные факторы - например , рабочий стаж или партийность .

 

Страница 5 из 133

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
С какой технологией икебаны вы знакомы?
 
Какой японский праздник Вам нравится больше всего?
 

Последние поступления


Суббота, 06 Августа 2016 06:45
Увидеть Японию и достопримечательности этого древнего старинного государство стоит хоть раз в жизни. Горы,
Понедельник, 01 Августа 2016 20:47
Европейцы с давних времен интересовались Японией. Но если сейчас туристические путешествия по стране не
Пятница, 15 Июля 2016 13:48
Больше всего туристов приезжают в Токио и Киото. Эти японские города вызывают у них наибольший интерес,
Четверг, 14 Июля 2016 06:29
Эта страна Востока привлекает туристов своими замечательными традициями, своеобразной архитектурой и
Четверг, 23 Июня 2016 14:56
В последнее время многие из нас отправляются в различные туристические путешествия, это объясняется тем,
Среда, 04 Мая 2016 12:32
Если вы желаете создать в своей ванной комнате атмосферу приятного уюта, то поможет вам в этом отличная

Copyright © 2009 - 2017