SEO

Наверняка все вы слышали о искательском углубленье сайта или о создание сайтов и лейдингов. Даже ежели Вам неизвестна такая мысль, то Вам прекрасно понимаете, что есть искательские системы (Яндекс, Гугл, Rambler и другие), которые выступают юзерам перечни сайтов в ответ в включаемые запросы (к примеру, «аренда жилплощади», «подача пиров в кабинет» или «гостиницы подмосковья»). При этом какие-ведь веб-сайты выходят на 1-ые места в искательской системе, а тот или другой-то разрешено найти, лишь пролистав несколько страничек. Конкретно поисковое продвижение (или, как его еще называют, искательская оптимизация интернет-сайта) как благо и работает тому, чтоб Вашинский сайт уходил на фаворитные участка, т. Е. В Топот.

Разговаривая наиболее учено, поисковое продвижение SEO или продвижение в социальных сетях (искательское углубление интернет-сайта, обман интернет-сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – наверное комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых порядков по заблаговременно отобранным вопросам. Зачем Вашей фирмы необходима SEO самооптимизация? Если в недавнем прошедшем веб использовался в большей степени про розыска информации, то сейчас ситуация сильно поменялась.

Постоянное увеличение числа интернет-юзеров, новые схемы (сообщение с целевой комнатой с помощью интернет-сайта, порядка платы через интернет, вероятность заявки on-line и т. Д. ) и почти все другие факторы сделали веб и в мощнейший маркетинговый аппарат и в место для продаж одновременно. Например, быстрый подъём веб-магазинов точно свидетельствует о книга, будто умело применяемые интернет-технологии навевают стабильную прибыль обладателям сайтов. Веб-углубление может существовать отлично про Целых компаний, потенциальная комната которых ищет сходственные продукты или услуги в вебе. Сообразно статистике, численность веб-пользователей вырастает с любым годом, сегодня уже наиболее тридцати процентов россиян используют вебом.

При этом именно эта комната очень интересна про бизнеса, т. К. Она обладает высокой платежеспособностью. Задумайтесь, тысячи, а, может быть, 10-ки и сотки тысяч людей раз в день отыскивают Ваши товары, а находят продукты соперников! И безвыездно потому, что наиболее бойкие конкуренты теснее взяли самые лучшие участка в выдаче поисковых порядков. Вы также можете занять данные «участка под светом» — для данного нужно начать поисковую оптимизацию сайта. Отчего сайту необходимо существовать именно в 1-ый местах в поисковых порядках? Причин тут некоторое количество.

В-1-ый, лучшые участка в искательских порядках можно сопоставить с элитными районами города. Обычно 1-ое ощущение о компании заказчик приобретает ещё по посещения системы, узнав, где она располагается. Чем привлекательнее регион, тем вот наибольшее доверие питает заказчик, а поэтому, больше шанс, будто он подберет именно Вы. Работает стереотип: ежели компания расположена в самый-самом середине города, то данная компания преуспевает. Подобно данный стандарт работает и около SEO продвижении. Сайты, находящиеся в ТОПе – это, как правило, более уважаемые веб-сайты. В-других, не плохое местоположение завлекает гораздо большее количество гостей. В сайты, находящиеся на 1-ый десяти точка зрениях (ТОП-10, т. Е.

Первая страничка выдачи), направят интерес более 95-ти (! ) процентов пользователей. Если же искательская конструкция дает интернет-сайт компании в четвертой странице и далее, ведь менее чем у 2-ух процентов пользователей хватит упорства долистать до этой страницы. Потому, нежели больше интернет-сайт в ТОПе, тем вот больший трафик у него станет. Я рекомендуем сообразно наиболее важным запросам пребывать в Топот-5 результатов поиска.

Как выбрать багет для картины?

Эстетичные элементы украшения интерьера любому дому придают особое очарование. Изображения в элегантных рамках, размещенные на стенах, смотрятся очень изысканно и стильно. Чтобы картины или фотографии радовали взгляд, нужно их красиво оформить. Приобрести симпатичные рамки по приятным ценам можно в багетной мастерской https://fotland.ru/baget. На что же обратить внимание, выбирая подходящий вариант?

Секреты оформления

  • Существует негласное правило: чем больше размер картины, тем уже должна быть рамка, и наоборот. Маленькое изображение смотрится шикарно в широком красивом багете. Но он не должен «перетягивать» на себя все внимание. К миниатюрным рисунку подберите простую рамку, без излишних декоративных элементов. А большую картину можно оформить в изящный резной или позолоченный багет.
  • Учитывайте сочетание оттенков на холсте или фотографии. Подберите рамку под основной цвет картины, но с отличием в два-три тона. Постарайтесь подобрать обрамление таким образом, чтобы оно не сливалось с изображением в одно целое.
  • Рамки для картин изготавливаются из различных материалов. Деревянное оформление полотен смотрится роскошно и благородно. Величественный дубовый багет в любой квартире создаст атмосферу дворянских покоев. К тому же такие изделия отличаются прочностью и долговечностью. Если вы подбираете обрамление к черно-белой фотографии или картине, отдайте предпочтение гипсовой или металлической рамке. Хотите сэкономить — покупайте изделие из пластика. Современные производители создают настоящие шедевры из этого эластичного материала.

Размещая в одном помещении несколько произведений искусства, помните об общем дизайне апартаментов. Пусть все рамки будут выполнены в едином стиле, тогда ваш уютный дом станет показателем безупречного вкуса хозяев.

Садовое искусство — уникальное явление представляющее тщательно

Энциклопедия Японии ->

С — с: глоссарий САДОВОЕ ИСКУССТВО — уникальное явление, представляющее тщательно разработанную философско-эстетическую систему осмысления Природы как универсальной модели мироздания. Благодаря этому любой японский сад — будь то средневековый храмовый или современный декоративный — содержит в той или иной степени отзвук Абсолюта. Вода, камни, деревья, кусты, мхи, цветы, травы являются для устроителя сада не просто материалом, но частицами Вселенной, обладающими сокровенной значимостью.

Впервые слово «нива» (сад) встречается в «Нихонги» («Анналы Японии», 720 г.) как обозначение пустого пространства, предназначенного для поклонения богам. Согласно синтоизму, весь мир, окружающий человека, населен множеством божеств, обитающих в огромных камнях, старых деревьях, горах, водопадах, озерах, колодцах. Почитались не только сами объекты, но и пространство вокруг них.

Особое отношение к пространству станет основополагающим принципом в японских садах. С середины I тысячелетия н. э. под влиянием буддизма сады стали символическим выражением буддийской Вселенной. Центром ее считалась гора Сумэру, которую в саду обозначал небольшой холм посреди пруда, повторявшего священное озеро Мунэцуноти. Камни в пруду изображали девять островов и восемь морей буддийского космогонического мифа. Синтоизм и буддизм сформировали основную концепцию японского сада как такового.

В нем образными, емкими символами выражаются идея мирового устройства и изначальная гармония мира. Сады, как и другие виды искусства, развивались в соответствии с ходом времени и изменениями в обществе. Но всегда в них главными элементами были вода и камни. Вода является символом отрицательной, женской, темной, мягкой силы инь, а камни — светлой, мужской, положительной, твердой силы ян.

Их вечное противостояние и неразрывное единство, согласно древнему дуалистическому представлению, являются основой существования мира. В эпоху Нара (VIII в.), когда велико было влияние китайской культуры, в садах также прослеживалось воздействие материковых образцов. Они были пространны, с большими водоемами, по которым можно было кататься на лодках, с павильонами и беседками. На садах эпохи Хэйан (VIII-XII вв.) отразилось распространение в Японии учения буддийской секты Дзёдо (Чистая земля), провозглашавшей веру в Будду Амида (Будда Западного рая). Придворные аристократы, в среде которых в это время китайская ориентация сменилась тенденцией к формированию собственной национальной культуры, стали создавать вокруг своих вилл сады, воспринимавшиеся как земное воплощение рая Амиды.

Они отражали утонченный дух придворной культуры, в которой эстетизировались и поэтизировались все проявления жизни людей, и отвечали потребности в лирическом вдохновении и изысканных эмоциях от красот Природы в круговращении времен года. В самом знаменитом хэйанском романе — «Гэндзи-моногатари» («Повесть о принце Гэндзи»), написанном придворной дамой Мурасаки Сикибу (X в.), постоянно встречаются упоминания о садах. «Не успели осыпаться простые вишни, как расцвели многолепестковые, а вслед за ними украсились цветами и горные вишни «кабадзакура». Когда же отцвели и они, настало время глициний.

Ушедшая госпожа, проникшая в душу цветов, посадила в саду и ранние, и поздние растения, и каждое расцвело в свой срок». (Перевод Т. Соколовой-Делюсиной.) Огромное воздействие на всю японскую культуру с конца XIII в. начала оказывать буддийская секта дзэн. Сады дзэнских монастырей стали целенаправленно выражать идею понимания Природы как воплощения Абсолюта, Истины, то есть духа Будды. Они органично включались в атмосферу монастырской жизни с ее строгой дисциплиной и психофизическими упражнениями, помогавшими адептам на их пути к достижению «сатори» (просветления).

Сады создавались знаменитыми дзэнскими наставниками, монахами и художниками, близкими к этим кругам. Дзэнский сад уже не предназначался для прогулок, как прежде. Его функция была аналогичной пейзажным свиткам — помогать в практике созерцания. Свойственное японской культуре тяготение к лаконичности способствовало сокращению и садового пейзажа.

Так появились знаменитые сухие сады, в которых продолжали существовать силы инь-ян, но реальную воду символически заменили песок и гравий. Все они завораживают своей загадочной абстрактностью, но сад храма Рёандзи в Киото — вершина японского садового искусства того времени. Для того чтобы успокоить ум, человек обращается к медитации. «Сядем в тишине и погрузимся в созерцание сада камней…» И тогда, как представляет один из настоятелей этого храма, человек может увидеть вместо площадки с камнями бескрайнюю водную гладь с выступающими пиками гор или их же, возвышающихся над пеленой облаков… «Сосредоточившись на неподвижном, ощущаешь движение высших ритмов». Дзэнская культура создала еще один замечательный вариант сада — чайный. Сад, расположенный перед входом, а точнее, ведущий ко входу в чайный домик, выступает важным компонентом в этой церемонии, помогая участникам правильно настроиться на предстоящее действо.

Эстетика сада в данном случае целиком соотносится с идеалами Чайной церемонии, базирующимися на принципах простоты, скромности, естественности, неброского очарования… Известна история о великом мастере чайной церемонии Сэн-но Рикю (XVI в.) и его сыне. Рикю поручил сыну убрать сад.

Тот добросовестно подмел там, вымыл фонари, камни дорожки, но отец каждый раз говорил, что убрано еще несовершенно. Когда сын уже не знал, что делать, Рикю подошел к алевшему осенней листвой клену и тряхнул его. Яркие звездочки кленовых листьев придали всему саду одухотворенную поэтичность. Верность старым традициям в сочетании с новым творческим мышлением позволяет и современным мастерам ландшафтного дизайна создавать шедевры под стать классическим образцам.

Один из них — сад имени Гэндзи, создан в 1966 г. в храме Родзан в Киото в память о Мурасаки Сикибу и ее романе. Согласно сохранившимся сведениям, здесь когда-то находился дом, где жила писательница. Это тоже сухой сад.

На фоне светлого гравия расположены зеленые островки мхов произвольных очертаний, напоминающие облака. Кое-где на них высажены кустики лиловых колокольчиков. Образ сада сочетает трогательную нежность и благородную сдержанность. За эффектной продуманностью композиции кроется изящный символический подтекст.

Лиловые колокольчики по-японски называются мурасаки. Неброская красота этих цветов достойна памяти Мурасаки Сикибу. Островки мха в форме облаков имеют отношение к принцу Гэндзи.

После рассказа о последних днях Гэндзи и его уходе из жизни следует необычная глава, состоящая из одного названия: «Сокрытие в облаках». Перед читателем возникает Пустота, из которой все приходит и в которую все уходит. Японские сады — поистине пространст во для стихий и воображения, своеобразные окна в иную реальность.

В то же время они остаются садами, в которых человек может любоваться бесконечной красотой Природы. В саду, где раскрылись ирисы, Беседовать с старым другом своим, Какая награда путнику! Мацуо Бас

Copyright © «ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ» 10.02.2007 Комментарии Добавить комментарий

Сага — префектура расположена на северозападе кюсю

Энциклопедия Японии ->

С — с: глоссарий САГА — префектура. Расположена на северо-западе Кюсю. Граничит с префектурой Фукуока на востоке, Нагасаки на западе.

Омывается водами моря Гэнкаи с севера и моря Ариакэ с юга. Горы Сэфури отделяют Сага от соседней префектуры Фукуока. К югу от них раскинулась широкая равнина Сага, которая занимает большую часть восточной части префектуры. Климат, в общем, мягкий. Известная в прошлом как провинция Хидзэн, Сага управлялась различными военачальниками до периода Эдо (1600-1868), когда власть здесь захватило семейство Набэсима.

Современные название и границы появились в 1883 г. после реставрации Мэйдзи. В современный период Сага развивалась как сельскохозяйственный и угледобывающий район. Однако затем многие шахты были закрыты. Главной сельскохозяйственной культурой является рис.

Также культивируют овощи и мандарины. В последние годы расширяется молочное фермерство. Рыболовство и производство жемчуга развиты на северном побережье. На берегах же моря Ариакэ выращивают и обрабатывают нори — съедобные морские водоросли. Индустриальное развитие сдерживалось отдаленностью от экономических центров.

Однако в последнее время созданы предприятия, производящие продукты питания, керамические изделия, продукцию электромашиностроения. Сильно изрезанные берега моря Гэнкаи содержат немало природных красот. Здесь раскинулись самые большие в Японии прибрежные сосновые леса. Они входят в квазинациональный парк.

Города Карацу на севере и Арита на юге славятся своими гончарными изделиями. Площадь — 2440 кв. км. Население -877 тыс. человек.

Административный центр — Сага. Другие города — Карацу, Имари и Тосу. С 1980 г. префектура Сага стала постоянным местом проведения национальных и международных соревнований пилотов воздушных шаров - монгольфьеров

Copyright © «ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ» 10.02.2007 Комментарии Добавить комментарий

Пакт о нейтралитете между ссср и японией подписан 13 апреля 1941 г в москве

Энциклопедия Японии ->

П — п: глоссарий ПАКТ О НЕЙТРАЛИТЕТЕ МЕЖДУ СССР И ЯПОНИЕЙ подписан 13 апреля 1941 г. в Москве. В нем говорится, что «Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Его Величество император Японии, руководимые желанием укрепить мирные и дружественные отношения между обеими странами, решили заключить пакт о нейтралитете. Статья первая Обе Договаривающиеся Стороны обязуются поддерживать мирные и дружественные отношения между собой и взаимно уважать территориальную целостность и неприкосновенность другой Договаривающейся Стороны. Статья вторая В случае, если одна из Договаривающихся Сторон окажется объектом военных действий со стороны одной или нескольких третьих держав, другая Договаривающаяся Сторона будет соблюдать нейтралитет в продолжение всего конфликта. Статья третья Настоящий пакт вступает в силу со дня его ратификации обеими Договаривающимися Сторонами и сохраняет силу в течение пяти лет.

Если ни одна из Договаривающихся Сторон не денонсирует пакт за год до истечения срока, он будет считаться автоматически продленным на следующие пять лет. Статья четвертая Настоящий пакт подлежит ратификации в возможно короткий срок. Обмен ратификационными грамотами должен произойти в Токио также в возможно короткий срок». Пакт был ратифицирован и вступил в силу 25 апреля 1941 г. 5 апреля 1945 г. Советское правительство, ссылаясь на статью 3 Пакта, заявило о своем желании денонсировать его.

Таким образом, Пакт о нейтралитете должен был утратить силу 25 апреля 1946 г., однако Советский Союз в нарушение пакта 9 августа 1945 г. объявил войну Японии. Copyright © «ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ» 25.01.2007 Комментарии Добавить комментарий

Перлхарбор — главная военноморская база сша на тихом океане

Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

О Японии — About Japan Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Искусство Японии — Art of Japan Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Праздники Японии — Japan celebrations Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Федерации Айкидо России — ФАР — Клуб «Самурай» — Айкидо в Москве — школа айкидо — занятия айкидо Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Литература Японии — Literature of Japan Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Япония в Великой Войне — Japan in Great War Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Японский сонет — Japanese sonnet Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Японский бонсай — Japanese bonsai Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Японская кухня — Japanese kitchen Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Японская мода, стиль — Japanese fashion, style Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Галерея моды, татуировки — fashion, tatoo Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Японский кинематограф — Japanese cinema Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Боевые искусства Японии — Fighting Arts Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Наши впечатления о Японии — Stories about Japan Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Мир ниндзя — World of the ninjia Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Манга и Аниме — Manga and Anime Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Уроки японского языка — Lessons of the Japanese Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Фотографии Японии и Аниме арт — Photo gallery Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Наши главные партнеры — Our best partners Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Энциклопедия Японии — Encyclopedia of Japan Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

A-a: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Б-б: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

В-в: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Г-г: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Д-д: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Е — е: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Ж — ж: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

З — з: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

И — и: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

К — к: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Л — л: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

М — м: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Н — н: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

О — о: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

П — п: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Р — р: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

С — с: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Т — т: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

У — у: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Ф — ф: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Х — х: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Ц — ц: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Ч — ч: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Ш — ш: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Э — э: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Ю — ю: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Я — я: глоссарий Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Японские имена — Japanese names Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Китайская книга перемен — Chinese book of changes Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Правильный гороскоп Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Доска почета — About our users Перл-Харбор — главная военно-морская база США на Тихом океане. Боевые действия Японии против США начались нападением ранним утром 7 декабря 1941 г. на Перл-Харбор.

Поиск по всему серверу Япония

Перри мэтью колбрайт (1794–1858) — американский адмирал (коммодор)

Энциклопедия Японии ->

П — п: глоссарий ПЕРРИ Мэтью Колбрайт (1794-1858) — американский адмирал (коммодор), открывший Японию западному миру после более чем 200 лет изоляции. После неоднократных, но безрезультатных попыток связаться с бакуфу и договориться об открытии Японии американцы решили действовать силой. И вот в конце ноября 1852 г. из порта Норфолк на Атлантическом побережье США вышла эскадра под командованием адмирала (коммодора) Мэтью К. Перри. После захода на острова Рюкю Перри 8 июля 1853 г. ввел свои корабли в залив Эдо и подошел к порту Урага. Эскадра состояла из четырех военных кораблей, в том числе двух паровых.

Увидев клубы дыма над их палубами, японцы назвали американскую эскадру «черными кораблями». Открыв пушечные порты и нацелив свои орудия на берег, коммодор потребовал от японцев немедленно начать переговоры на основе требований, изложенных в письме президента США на имя императора Японии. Японские чиновники попытались уговорить Перри перенести переговоры в Нагасаки, где к присутствию иностранцев, хотя и весьма ограниченному, уже привыкли, но тот отказался и для пущей убедительности высадил на берег десант из 370 вооруженных моряков. Представителям бакуфу не оставалось ничего другого, как принять послание президента США. За ответом коммодор Перри обещал прибыть весной следующего года после плавания в Китай.

13 февраля 1854 г. на рейде порта Урага вновь появились американские корабли. На этот раз коммодор Перри привел в Японию девять судов с 250 пушками. Настроен он был решительно и, пригрозив обстрелять Эдо, высадил 8 марта вооруженный десант в 500 человек. Несмотря на то, что значительная часть чиновников бакуфу и князей — даймё выступала за сохранение режима изоляции страны, сёгунат, испугавшись американской угрозы, уступил нажиму.

31 марта в Канагаве (Иокогама) был подписан японо-американский договор «о мире и дружбе». Залогом этих «дружественных» чувств послужила палубная артиллерия «черных кораблей». Затем в Эдо в 1858 г. был подписан торговый договор, а в 1866 г. — соглашение о пошлинах. В этих неравноправных договорах были сформулированы требования не только открытия портов Японии, обмена дипломатическими миссиями, установления свободы торговли без вмешательства феодальных правителей, но и статьи о консульской юрисдикции (право экстерриториальности для американцев), низких таможенных пошлинах, которые нельзя было менять без согласования с США, об одностороннем предоставлении права наибольшего благоприятствования.

Лишь РеставрациЯ Мэйдзи и ускоренное капиталистическое развитие Японии позволили заменить их на равноправные договора. В портрете М. Перри художник XIX в. дал собирательный образ

Copyright © «ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ» 25.01.2007 Комментарии Добавить комментарий

Периодизация истории с конца xix в в японии принято разделять

Энциклопедия Японии ->

П — п: глоссарий ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ . С конца XIX в. в Японии принято разделять историю страны на крупные временные периоды — дзидай. Палеолит, или древний каменный век (40 000-13 000 лет до нашей эры). Период Дзёмон, японский неолит (13 тыс. лет до н.э. — III в. до н.э.). Назван так по типу керамики с веревочным орнаментом («дзёмон»). Период Яёй, японский бронзовый век (111 в. до н.э. — 111 в. н.э.).

Назван по специфическому типу керамики, впервые обнаруженному в Яёй (район Токио). Период Кофун (IV-VI вв.). Назван по многочисленным погребальным сооружениям курганного типа. В связи со становлением родоплеменного государства Ямато вторая половина этого периода может носить название «период Ямато». Период Асука (593-710).

Назван по местонахождению резиденций царей Ямато в районе Асука (поблизости от нынешних городов Нара и Киото). Период Нара (710-794). Назван по местонахождению первой постоянной столицы Японии в Нара.

Период Хэйан (794-1185). Назван по местонахождению новой столицы — Хэйан(кё) (букв. «столица мира и спокойствия», совр. Киото).

Политическое доминирование рода Фудзивара (поэтому конец этого периода иногда называют «периодом Фудзивара»). Период Камакура (1185-1333, сёгунат Минамото). Назван по расположению ставки военного правителя (сёгуна), первым из которых был Минамото-но Ёритомо. Период Муромати (1333-1568, сёгунат Асикага). Назван по расположению ставки сёгунов из рода Асикага в Муромати (район Киото).

Часто подразделяется на два подпериода: Южной и Северной династий (намбокутё, 1337-1392), когда существовало два параллельных и конкурировавших между собой императорских двора, и «Эпоху воюющих провинций» (Сэнгоку дзидай, 1467-1568). Период Адзути-МомоЯма (1568-1600). Назван по расположению резиденций ОдА Нобунага и Тоётоми Хидэёси. Произошло преодоление феодальной раздробленности и объединение Японии под сильной авторитарной властью.

Период Эдо (1600-1868, сёгунат Токугава). Назван по расположению ставки сёгунов из рода Токугава в Эдо (совр. Токио).

Период Мэйдзи (1868-1912). Назван по девизу правления императора Муцухито — Мэйдзи (дословно — «Просвещенное правление»). Период Тайсё (1912-1926).

Назван по девизу правления императора Ёсихито — Тайсё (дословно — «Высшая справедливость»). Период Сёва (1926-1989). Назван по девизу правления императора Хирохито — Сёва (дословно — «Просвещенный мир»).

Период Хэйсэй (с 1989 г.). Назван по девизу правления императора Акихито — Хэйсэй (дословно — «Установление мира»). Copyright © «ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ» 25.01.2007 Комментарии Добавить комментарий

Пенсионная система система общественных пенсий была введена

Энциклопедия Японии ->

П — п: глоссарий ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА . Система общественных пенсий была введена в Японии во время второй мировой войны — в 1942 г. Однако фактически она стала действовать только с 1954 г., когда японская экономика оправилась от военной и послевоенной разрухи. Именно тогда была разработана современная схема выплат пенсий работающим по достижении ими 60-летнего возраста. Пенсии в Японии называются общественными, так как государство субсидирует их только на 1/3 (из 10,7 трлн. иен поступлений в пенсионные фонды в 1994 финансовом году государство внесло 3,9 трлн. иен). С 1954 г. пенсионная система страны изменилась.

Была введена схема выплаты пенсий работающим по достижении ими 60-летнего возраста. Пенсии выплачиваются из специального фонда, создаваемого за счет взносов работающих и работодателей и субсидируемого государством. Этот фонд существует в основном на текущие взносы, и доля накоплений в нем невелика.

В 1961 г., например, отчисления составляли 3,5% месячного заработка. В 1996 г. они достигли 16,5%. Однако работающий фактически уплачивает лишь половину суммы, вторую половину покрывает взнос от работодателя. Средний размер обычной пенсии по старости составлял в 1996 г. 216 тысяч иен.

В 1961 г. устанавливается система национальной пенсии для тех граждан, которые не были охвачены пенсионной схемой 1954 г., т.е. для тех, кто живет не на зарплату (предприниматели, интеллигенция, юристы и т.д.), пенсии стали выплачиваться всем гражданам страны. Национальную пенсию получают при достижении 65 лет. Ее средний размер составил в 1996 г. 65 400 иен. Такая сумма выплачивается ежемесячно в том случае, когда пенсионер вносил страховые взносы в течение 40 лет. В 1996 г. 69 млн. человек ежемесячно платили страховые пенсионные взносы.

В 1973 г. было принято решение, что сумма обычной пенсии по старости должна равняться в среднем 60% общего месячного дохода работника до его ухода на пенсию. Таким образом, после того как в 1961 г. пенсионное обеспечение стало распространяться на всех граждан страны, упор был сделан на размер пенсии. В 1989 г. был установлен порядок, при котором условия пенсионного обеспечения официально пересматриваются каждые пять лет. В 1994 г. парламент утвердил разработанный правительством закон о частичном и постепенном изменении обычного пенсионного обеспечения граждан по старости.

Основные изменения заключались в следующем: — пенсионный возраст постепенно поднимается с 60 до 65 лет; процесс начнется в 2001 г. и закончится в 2013 г. — из расчета увеличения пенсионного возраста на один год раз в три года. С финансовой точки зрения это соответствовало увеличению пенсионного возраста до 62,5 года; — для лиц, желающих уйти на пенсию в возрасте 60-64 лет, пенсия по старости устанавливается в половинном размере от обычной; обычная пенсия в полном объеме начинает выплачиваться им по достижении 65-летнего возраста; — пенсионные страховые взносы не должны превышать в будущем 30% месячного заработка; впредь страховые пенсионные взносы будут начисляться не с общего заработка, а с суммы, оставшейся после уплаты налогов; предусмотрено повышение размеров взносов на 2,5% один раз в пять лет; кроме того, если ранее суммы бонусов (сезонных премий), достигающих в настоящее время четырех месячных окладов, исключались из начисления страховых пенсионных взносов, то теперь с них берется 1%. Частично пересмотр системы общественных пенсий по старости в 1994 г. носил вынужденный характер и являлся результатом компромисса, призванного сбалансировать растущие расходы на социальную поддержку престарелых с финансовыми возможностями общества.

Достаточно сказать, что сохранение состояния статус-кво грозило, по расчетам Министерства здравоохранения и социального обеспечения, увеличением пенсионных страховых взносов граждан до 34,8% месячного заработка к 2025 г. Кроме того, принимались в расчет следующие моменты: ясно выраженное желание пожилых людей продолжать работать и по достижении пенсионного возраста; неизбежность сокращения молодой рабочей силы с начала XXI в.; неготовность 1/5 части всех компаний позволить своим служащим добровольно продолжать работу в компании по достижении 60-летнего возраста; учет того факта, что в большинстве развитых стран пенсионный возраст установлен с 65 лет или старше. Занять стариков и обеспечить им достойное существование -

Copyright © «ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ» 25.01.2007 Комментарии Добавить комментарий

М м глоссарий

Маньчжурский Инцидент Маньчжурский Инцидент — завоевание Маньчжурии Квантунской армией с сентября 1931 г. по январь 1933 г.

Манэкинэко  Манэкинэко — скульптурное изображение «манящей кошки».

Маркова В. Н.  Маркова Вера Николаевна (1907-1995) — поэт, переводчик и исследователь японской классической литературы.

Марубени  Марубени (Marubeni Corp.) — одна из крупнейших универсальных торговых компаний Японии

Маруха Маруха (Maruha Corp.) — 2-я по величине рыболовная компания в стране.

Основана в 1943 г.

Маруяма-Сидз

Маруяма-Сидзё — школа реалистической живописи.

Масанобу

Масанобу — см. Окумура Масанобу.

Мацуи Иванэ Мацуи Иванэ (1878-1948) — генерал, военный атташе во Франции и в Китае

Мацуката Масаёси Мацуката Масаёси (1835-1924) — политический и государственный деятель, премьер-министр Японии в 1891-1892 гг.

Мацумаэ Сигэёси

Мацумаэ Сигэёси (1901-1991) — ученый и общественный деятель.