English Danish French German Greek Italian Russian
Can not write file

Письмо

Внешний долг киргизии превысил $2 6 млрд страна продолжит займы

Внешний долг Киргизии превышает 2,6 миллиардов долларов, республика продолжит обращаться за займами к внешним кредиторам, сообщает в среду агентство 24.kg со ссылкой на министерство финансов.

"Больше половины суммы в 2,6 миллиарда составляют обязательства перед Всемирным банком, Международным валютным фондом и Азиатским банком развития", - рассказал журналистам заместитель министра финансов Мирлан Байгончоков.

По его словам, 44% долга образовалось в результате получения займов в рамках двусторонних договоренностей. По этой позиции крупнейшими кредиторами Киргизии являются Россия, Япония и Китай. Российской Федерации страна должна 490 миллионов долларов, Японии - 330 миллионов, КНР - 151 миллион.

"Объем внешнего долга составляет 58,1% к ВВП. Долг немаленький. Но со стороны правительства проводится работа по уменьшению долгового бремени.

Мы проводим переговоры с кредиторами, чтобы снизить уровень обязательств до минимума", - отметил представитель Минфина, добавив, что сегодня внешние заимствования направляются в основном на инвестиционные проекты и поддержку бюджета, восстановление инфраструктуры на местах.

Пик выплат по внешним обязательствам, подчеркнул Байгончоков, придется на 2015-2020 годы, когда Киргизия будет выплачивать не только проценты, но и основной долг. А в целом республика должна расплатиться по взятым на себя обязательствам перед внешними кредиторами к 2050 году.

Вместе с тем замминистра не исключил, что Киргизия продолжит обращаться за займами, в том числе по линии ЕврАзЭС. По его словам, в ближайшие две недели состоится заседание Антикризисного фонда ЕврАзЭС, где рассмотрят заявку Киргизии на получение очередного кредита.

Байгончоков подчеркнул, что правительство страны активно ведет переговоры с кредиторами о возможном списании части долга в обмен на выполнение внутри страны различных программ.

 

Власти японии приняли бюджет в $50 млрд для восстановления страны

Кабинет министров Японии в пятницу одобрил первый чрезвычайный бюджет на 2011-2012 финансовый год, бюджет предназначен для восстановления разрушенных землетрясением и цунами 11 марта районов страны, сообщает агентство Киодо. Сумма бюджета составляет почти 4,1 триллиона иен (примерно 50 миллиардов долларов).

Ожидается, что 28 апреля он будет рассмотрен парламентом, а 2 мая - утвержден.

"Этот бюджет является шагом вперед на пути восстановления нашей страны. Скорейшее утверждение этого бюджета парламентом является в настоящее время нашей первостепенной задачей", - приводит телеканал "Фудзи" слова министра финансов Йосихико Ноды.

Принятый бюджет превышает размеры аналогичного бюджета 1995 года, направленного на восстановление района Кобэ, разрушенного мощным землетрясением. Бюджет 1995 года составил 3,2 триллиона иен (около 40 миллиардов долларов).

На восстановление разрушенных дорог, портов, объектов сельского хозяйства выделяется 1,2 триллиона иен (около 14 миллиардов долларов). Рассчитанная на 10 лет программа строительства примерно 100 тысяч жилых домов потребует около 3,5 триллионов иен (около 42 миллиардов долларов). Разбор завалов обойдется примерно в 351 миллиард иен (около четырех миллиардов долларов).

Семьям жертв мартовской трагедии выделяется по 5 миллионов иен (около 60 тысяч долларов). Всего фонд помощи семьям погибших составит примерно 48 миллиардов иен (около 590 миллионов долларов).

Изначально правительство намеревалось принять бюджет еще в середине апреля, однако правящая и оппозиционная партии потребовали внесения дополнительных статей по выделению финансовой помощи пострадавшему северо-восточному региону страны.

Основной бюджет на 2011-2012 финансовый год, начавшийся 1 апреля, был принят 29 марта. В бюджете заложен рекордный уровень госрасходов - примерно 92,4 триллиона иен (около 1,1 триллиона долларов).

Нижняя палата парламента в пятницу приняла поправки в налоговое законодательство, целью которых является получение дополнительных средств на восстановление страны.

Как заявил в начале апреля старший экономист Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Пьер Сарло Падоан (Pier Carlo Padoan), бюджетная стоимость восстановления Японии после землетрясения может составить более 1% ВВП в год.

Согласно данным правительственного доклада, ВВП Японии в 2010 году составил 5,474 триллиона долларов.

На этой неделе ОЭСР в своем докладе понизила прогноз по росту экономики Японии в 2011 году до 0,8%. Согласно более ранним оценкам ОЭСР, в 2011 году рост экономики Японии, серьезно пострадавшей от разрушительного землетрясения, должен был составить 1,7%.

ВВП 2012 года прибавит 2,3%, считает ОЭСР.

Землетрясение 11 марта магнитудой 9,0 вызвало цунами высотой более десяти метров, обрушившееся на префектуры района Тохоку.

По данным Института географии Японии, цунами накрыло территорию общей площадью 561 квадратный километр, что соответствует 90% площади 23 специальных районов, составляющих ядро Токио. Больше половины затопленной водой территории, 327 квадратных километров, пришлось на префектуру Мияги.

В результате удара стихии было разрушено более 151 тысячи строений. Вместе с разрушенными дорогами, мостами и прочими сооружениями масса обломков, вероятно, достигает 30 миллионов тонн. Масса обломков, образовавшаяся после землетрясения в Кобэ 1995 года, составляла около 14 миллионов тонн.

Как сообщает сайт японского телеканала NHK, жертвами стихии, по последним данным, стали 14 тысяч 159 человек. В эту цифру также включены жертвы афтершоков 7 и 11 апреля. Более 13 тысяч 169 человек числятся пропавшими без вести.

Наибольшее число жертв зафиксировано в префектуре Мияги - 8 тысяч 586 человек. В Иватэ погибли 4 тысячи 87 человек, в Фукусиме - 1 тысяча 432 человека.

После землетрясения и цунами на АЭС "Фукусима-1" была зафиксирована серия аварий, вызванных выходом из строя системы охлаждения. В результате инцидентов на станции было выявлено несколько утечек радиации, что заставило власти эвакуировать людей из 20-километровой зоны вокруг электростанции.

Позднее стала появляться информация об обнаружении в ряде районов Японии радиоактивных элементов, в частности изотопов йода и цезия, в воздухе, морской и питьевой воде, а также в продуктах.

Семнадцатого января 1995 года на западе главного японского острова Хонсю в районе портового города Кобэ произошло землетрясение магнитудой 7,3. Тогда погибли 6 тысяч 434 человека, без жилья остались более 300 тысяч.

 

Власти японии не прогнозируют когда наступит конец ядерному кризису

Власти Японии пока не могут дать ответ, когда наступит окончание так называемого ядерного кризиса, вызванного авариями на АЭС, пострадавшей при землетрясении, сообщает агентство Киодо со ссылкой на генерального секретаря правительства Юкио Эдано.

"Нахожу трудным прогнозировать. В нынешних обстоятельствах, мы пытаемся не допустить ухудшения ситуации", - сказал Эдано, отвечая на вопрос журналиста о перспективах окончания ядерного кризиса.

По словам Эдано, ситуация на аварийной АЭС "Фукусима-1" не ухудшается, однако предстоит проделать много работ.

Разрушительное землетрясение магнитудой 9,0 произошло на северо-востоке Японии 11 марта. Оно вызвало цунами высотой десять метров. По последним данным полиции, число жертв стихии превысило 10 тысяч человек, без вести пропали 17,7 тысячи человек.

После землетрясения на АЭС "Фукусима-1" была зафиксирована серия аварий, вызванных выходом из строя системы охлаждения.

В результате инцидентов на АЭС было выявлено несколько утечек радиации, что заставило власти эвакуировать людей из 20-километрой зоны вокруг АЭС, а также ввести запрет на полеты над станцией в радиусе 30 километров. Позднее стала появляться информация об обнаружении в ряде районов Японии радиоактивных элементов, в частности, изотопов йода и цезия, в воздухе, морской и питьевой воде, а также в продуктах питания.

 

"владивосток авиа" не повышало цены на билеты из японии в рф уфас

Приморское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) не нашло нарушений антимонопольного законодательства в действиях авиакомпании "Владивосток Авиа", пассажиры которой жаловались на подорожание авиабилетов авиакомпании из Японии в РФ после разрушительного землетрясения и цунами, сообщила РИА Новости в пятницу представитель управления.

После мощного землетрясения, произошедшего в Японии 11 марта, на японских АЭС "Фукусима-1" и "Фукусима-2" был введен режим ЧС в связи выходом из строя систем охлаждения реакторов. На "Фукусиме-1" произошло несколько взрывов и пожаров на энергоблоках. В связи с утечками радиации власти эвакуировали людей из 20-километрой зоны вокруг АЭС, а также ввели запрет на полеты над станцией в радиусе 30 километров. Многие люди после этого стремились покинуть страну.

В связи с возрастающей угрозой радиации многие страны эвакуировали своих граждан из Японии.

Дорогие авиабилеты

В приморское УФАС обращались жители края, которые, по их мнению, переплатили за покупку авиабилета из Токио в первые дни после землетрясения. Больше всего обратившихся жаловались на цену билета на рейс 13 марта из Токио во Владивосток, за который они заплатили по 109,3 тысячи иен (около 38 тысяч рублей). Одна из пассажирок сообщила, что купила билет компании "Владивосток Авиа" за 85 тысяч рублей, тогда как раньше его цена не превышала 30 тысяч рублей.

Приморское УФАС 25 марта начало внеплановую проверку ОАО "Владивосток Авиа" по поводу высоких цен на билеты по рейсам из Японии (Токио, Ниигата) в Россию (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск).

Специалисты УФАС установили, что действующие пассажирские тарифы авиакомпания утвердила в марте 2010 года и с тех пор они не менялись. Однако размер тарифов зависит от ряда факторов: в одну сторону, туда и обратно, дата приобретения, срок и условия возврата билета, что допускается нормативными актами.

В том числе был утвержден тариф на направление Токио-Владивосток эконом-класса в одну сторону в размере 109,3 тысячи иен (без сборов). Этот тариф применяется, если авиабилет покупается в течение трех дней до вылета. При приобретении билета за три дня до вылета применяется другой тариф - 80 тысяч иен (без сборов).

Представитель УФАС отметила, что ОАО "Владивосток Авиа" осуществляет перевозки по направлениям Япония-Россия в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), однако фактически указанные рейсы являются регулярными, поскольку включены в расписание, а билеты на них реализуются через автоматизированную систему продаж билетов.

По данным УФАС, заказчик рейса, в данном случае туристическая компания "Japan Air Travel Marketing Co. Ltd" может выкупить часть мест на рейсы и продавать их потребителям по самостоятельно установленным тарифам, не выше установленных авиакомпанией.

Проверка показала, что все проданные с 13 по 21 марта были проданы по тарифам, установленным "Владивосток Авиа" либо по тарифам заказчика чартера. Превышения установленных тарифов со стороны авиакомпании не выявлено, добавила представитель УФАС.

Указанная большинством заявителей цена билета в размере 109,3 тысячи иен на авиарейс Токио-Владивосток с датой вылета 13 марта объясняется тем, что граждане приобретали билеты менее чем за три дня до вылета.

"Разница в ценах вызвана, в том числе тем, что ранее граждане приобретали билеты более чем за три дня до вылета и в том числе через заказчика "Japan Air Travel Marketing Co. Ltd" и его агентов по ценам ниже, чем установленные "Владивосток Авиа", - пояснила представитель УФАС.

Проверка продолжается

Приморское УФАС продолжит проверку "Владивосток Авиа", поскольку получило сведения о том, что авиакомпания может занимать доминирующее положение на рынке авиаперевозок по направлениям Япония (Токио, Ниигата) - Россия (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск).

При этом, по данным УФАС, тарифы "Владивосток Авиа" являются одними из самых высоких и сравнимы с тарифами на авиаперевозку по направлениям Токио - Москва, Токио - Санкт-Петербург.

Таким образом, в действиях авиакомпании по установлению тарифов по направлениям Япония - Россия могут усматриваться признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Сейчас специалистам УФАС необходимо проанализировать состояние рынка авиаперевозок в этом направлении, установить размер доли "Владивосток Авиа", а исследовать составляющие тарифа на авиаперевозки. Поэтому приморское УФАС России намерено продлить на месяц срок проверки авиакомпании.

Авиакомпания "Владивосток Авиа" сообщила, что 30 марта временно приостанавливает выполнение регулярных авиарейсов из японского города Ниигата в Хабаровск и Владивосток из-за значительного спада пассажиропотока в результате землетрясений и аварий на АЭС в Японии, а также сокращает количество рейсов, выполняемых из Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска в Токио. При создании более благоприятных условий для поездок в Японию авиакомпания примет меры по возобновлению рейсов.

 

Страница 7 из 16

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
С какой технологией икебаны вы знакомы?
 
Какой японский праздник Вам нравится больше всего?
 

Последние поступления


Суббота, 06 Августа 2016 06:45
Увидеть Японию и достопримечательности этого древнего старинного государство стоит хоть раз в жизни. Горы,
Понедельник, 01 Августа 2016 20:47
Европейцы с давних времен интересовались Японией. Но если сейчас туристические путешествия по стране не
Пятница, 15 Июля 2016 13:48
Больше всего туристов приезжают в Токио и Киото. Эти японские города вызывают у них наибольший интерес,
Четверг, 14 Июля 2016 06:29
Эта страна Востока привлекает туристов своими замечательными традициями, своеобразной архитектурой и
Четверг, 23 Июня 2016 14:56
В последнее время многие из нас отправляются в различные туристические путешествия, это объясняется тем,
Среда, 04 Мая 2016 12:32
Если вы желаете создать в своей ванной комнате атмосферу приятного уюта, то поможет вам в этом отличная

Copyright © 2009 - 2017